Продвижение товаров в интернете

продвижение товаров в интернете  

Интернет-реклама набрала обороты, отодвинув другие рекламные методы на второй план. Но бытует мнение, что сеть – это специфическая площадка для продвижения продукции или услуг, которая подходит далеко не для всех категорий товаров.

И все-таки, выгодно ли использовать Всемирную паутину в рекламных целях?

Работники сферы сетевого маркетинга напоминают, что выгодность рекламы определяется двумя главными показателями: ее стоимость и ее эффективность или результативность. Если эти показатели соотносятся между собой наилучшим образом, это значит, что Вы не зря тратите деньги на рекламу.

Чтобы выяснить, насколько целесообразна Интернет-реклама, необходимо сопоставить ее с другими видами. Вспомним о телевизионной рекламе. Бесспорно, она эффективна, так как люди продолжают смотреть телевизор, а, следовательно, ТВ-реклама имеет очень широкую аудиторию. Но какова ее стоимость? Она все еще остается высокой, особенно, когда речь идет о рейтинговых каналах и выгодном времени в эфире. А доступные по стоимости рекламные методы (например, газеты, листовки и т.д.) оказываются зачастую малоэффективными.

Интернет-реклама дает нам больше возможностей. Она предлагает продвижение сайтов в поисковых системах по нескольким стратегиям, каждая из которых имеет свои особенности и одну общую черту – оптимальное соотношение цены и результативности.

Стоимость продвижения товаров в интернете от 14 000 руб

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Что мы имеем ввиду?

  • Во-первых, аудитория сети непрестанно растет. Например, в 2011 году Фонд общественного мнения сообщил, что аудитория Рунета выросла на 7%, и это не предел. Такую же большую аудиторию имеют только центральные российские телеканалы, рекламу на которых могут позволить себе только крупнейшие международные корпорации.
  • Во-вторых, стоимость продвижения в сети стоит, в среднем, 10-30 тысяч рублей в месяц. Сравним, 1 рекламная минута на телевидении может стоить в 30 раз дороже!
  • В-третьих, Интернет признается самым прозрачным инструментом маркетинга.
    Вы можете возразить, и сказать, что Сеть бесконтрольна, но тем не менее…В средствах массовой информации очень тяжело проследить эффективность рекламы, Вы можете только делать прогнозы. А в глобальной сети, после того как закончена разработка сайтов, Вы  получаете конкретные показатели: количество посетителей, уровень продаж, конверсия сайта, результаты выдачи в поисковиках и т.д.

С учетом всего вышесказанного можно смело делать вывод – продвижение товаров через Интернет выгодно абсолютно всем. Раньше считалось, что начинающие компании, бизнесмены не могут позволить себе оплатить качественную рекламу. Теперь это возможно благодаря Интернет-продвижению и его доступной стоимости. Этот вид рекламы обладает самым оптимальным соотношением цены и качества. Интернет-реклама привлекает и представителей среднего бизнеса, которые обычно озадачены поиском новых рынков. Не забывайте, что в Интернете Вы можете искать клиентов в любой части мира – здесь нет географических ограничений. И, конечно же, крупным компаниям тоже будет выгодно использовать Интернет в рекламных целях.
Интернет-реклама может быть использована как самостоятельный метод, а может стать частью основной, глобальной кампании.

Интернет-реклама – это не пустая трата денег. На сегодняшний день это наиболее оптимальный, выгодный и универсальный рекламный метод.

1000 осталось символов
Добавить файлы