Продажа различных услуг посредством использования онлайн ресурсов представляет собой довольно действенный и динамично развивающийся бизнес. Для поиска наиболее подходящего тура клиенты все чаще используют онлайн ресурсы, которыми являются туристические сайты. Поэтому, сегодня, значительная часть успеха работы турфирмы обусловлена нахождением сайта в поисковых системах, типом и его содержанием.
Современные сайты могут вместить в себе намного больше информации, чем различные справочники и другие ресурсы, а грамотно продуманная функциональная часть сайта позволяет найти нужную информацию за доли секунды. С каждым годом, туристических сайтов становиться все больше и больше, поэтому продвижение туристических сайтов в сети интернет требует особого подхода и носит довольно специфический характер.
Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.
Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.
Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.
Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.
На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.
Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.
Продвижение сайта турагентства должно происходить с учетом всех факторов, которые могут прямо или косвенно повлиять на успех рекламной кампании. Опытный интернет- маркетолог, который занимается процессом продвижения, должен учесть каждую особенность туристической тематики, сезонность оказания услуг, а так же специализацию компании. Особое внимание при продвижении туристических сайтов стоит уделить проработанности ресурса, графическому оформлению, качеству используемой на сайте информации, и, конечно же, грамотно составленному семантическом ядру запросов.
Успешное продвижение туристических сайтов, должно в обязательном порядке включать в себя постоянное обновление информации о предложениях турфирмы. Здесь должны присутствовать разделы, описывающие акции, специальные предложения и различные горящие туры. Дополнительной, весьма популярной и востребованной в наши дни опцией можно назвать возможность онлайн бронирования.
Дополнительным фактором успешной работы будет наличие разнообразных фотографий отдыха и отелей. Запоминающийся веб-дизайн, оригинальный и уникальный контент, а так же наличие онлайн-туров, так же играют немаловажную роль в успешной раскрутке сайта.
Методы продвижения в этих двух поисковиках очень схожи. И продвигая сайт в плоскости одного из них, можно сразу же подтянуть его и во втором, однако некоторые нюансы в работе с ними все-таки существуют.
Продвижение будет в обязательном порядке зависеть от качественного и уникального контента. Тематика страниц должна в целом соответствовать ключевым фразам, а поисковые системы по достоинству оценят естественность любого SEO текста. Необходимо позаботиться и о своевременном обновлении контента, а так же о режиме производимых обновлений. Кроме того, продвижение сайта турагентства довольно часто зависит от поведенческих факторов его посетителей.