Благодаря активному развитию компьютерных технологий большую роль стали играть сайты. Они выполняют одновременно несколько функций:
По сути, сайт компании всегда преследует одну задачу – приобщение к своей продукции максимально большого количества клиентов, от чего зависит уровень продаж и, соответственно, доходы компании. Ведь если предоставляемые услуги или реализуемые товары не рекламировать, то количество потребителей резко уменьшится, а прибыль станет минимальной.
Автомобили не являются исключениями. На данный момент в каждом государстве выпускается или ввозится большое количество данной техники и запчастей к ней, и большая доля товаров реализуется именно через Интернет. Для этого необходимо производить продвижение своего авто сайта, стараться выделить его среди конкурентов.
Продвижение сайтов автомобильной тематики – это целый комплекс разнообразных мероприятий, которые направлены на привлечение максимально большого количества потенциальных клиентов. Так как подавляющее большинство пользователей Интернета находят интересующую их информацию благодаря Google или Яндексу, то продвижение автомобильного сайта должно быть ориентировано на роботов именно этих поисковых систем.
Сайты, связанные с продажей автомобильной техники, имеют одну особенность. Так как реализация автомобилей практически всегда происходит в оффлайне, то сайт должен привлекать потенциального покупателя приехать в магазин и осмотреть понравившийся автомобиль.
Автомобильная тематика очень обширна. Всю информацию в данной сфере можно разделить на несколько больших блоков:
Если необходимо осуществить продвижение авто сайта, занимающегося продажей автомобилей конкретного производителя, обязательно следует описать преимущества данной марки, ее особенности.
Не стоит ограничиваться заполнением сайта только основной стандартной информацией. Роботы поисковых систем постоянно осуществляют мониторинг сайтов. От регулярности обновлений зависят ранжирование ресурса в результатах поиска.
Особенности продвижения автомобильного сайта
Особенности продвижения сайтов автомобильной тематики связаны со спецификой информации, которая должна содержаться на данном ресурсе. Обязательно в статьях должны присутствовать ключевые слова, имеющие корень «авто», а также слова, обозначающие детали автомобиля.
Свое внимание следует обратить и на звучание поискового запроса, ведь чем более общий будет запрос, тем сложнее продвигать ресурс. Поэтому важно определить, какие запросы будут максимально эффективны в данном случае, и на их основе создавать статьи, наполняющие конкретный ресурс. Но при этом обратите внимание, чтобы не было переизбытка ключевых фраз, иначе поисковые роботы могут расценить его как спам.
Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.
Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.
Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.
Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.
На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.
Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.
Реклама – это способ увеличения продаж не только в оффлайне, она может оказаться эффективной и в Интернете.
Контекстная реклама должна содержать полезную информацию, направленную на увеличение продаж. Ее обычно размещают на платных ресурсах, и она содержит ссылку на конкретный сайт либо контактные данные определенной компании. Важно, чтобы ссылка и ключевые слова выглядели максимально естественными и для поисковых роботов, и для посетителей.
Баннерная реклама также является эффективным способом продвижения конкретного сайта. На баннере обычно изображают фото автомобиля, особенности продажи, контактные данные автосалона. Перейдя по ссылке, покупатель должен иметь возможность ознакомиться со всей интересующей его информацией.
Итак, продвижение ресурса, связанного с продажей автомобилей, будет эффективным при комбинировании нескольких способов его раскрутки. И основным моментом является то, что клиента не должен раздражать переизбыток рекламы или текст, написанный исключительно под запросы роботов.