Продвижение сайта в поисковых системах представляет собой наиболее эффективный вид интернет рекламы. Однако продвижение сайтов по России, не происходит само собой. Для того чтоб сделать ресурс популярным, увеличить количество посетителей, и естественно увеличить доход с сайта необходимо обеспечить продвижение сайта в нескольких регионах, то есть именно там, где компания может осуществлять деятельность.
Региональное продвижение сайта необходимо в первую очередь, тем ресурсам, которые представляют в интернете бизнес, работающий только на конкретной территории.
Основной сложностью продвижения сайтов по России можно назвать отличие поисковой выдачи в разных городах. Эффективное продвижение ресурса в основном регионе не даст гарантии наличия хороших позиций в дополнительных.
Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.
Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.
Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.
Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.
На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.
Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.
Присвоить сайту дополнительный регион. Система Яндекс обычно самостоятельно присваивает сайту регион, опираясь на контактные данные, которые размещены на сайте. По умолчанию любому сайту может быть присвоен только один регион, а для добавления дополнительных не обойтись без платной регистрации в Яндекс.Каталоге. После успешной модерации, сайту могут быть добавлены еще 1-6 регионов. Успешное региональное продвижение сайтов по России будет возможным при наличии филиалов в данных городах и предоставлении системе Яндекс их контактных данных на сайте.
Можно сразу отметить, что бесплатное попадание в Яндекс.Каталог, для коммерческих организаций является практически невыполнимой задачей, и поэтому, лучше всего сразу же подать заявку на платное размещение.
Продвигать сайт по геозависимым запросам. Поисковые запросы в Яндекс системе делятся на два типа – геозависимые и геонезависмые. Выдача по геозависимым запросам в каждом регионе своя, а выдача по геонезависимым запросам везде одинаковая. И поэтому, если к сайту все таким привязан соответствующий регион, продвигать необходимо по геозависимым запросам. Это будет гораздо проще и эффективнее.
Определиться с наиболее важными для бизнеса и компании городами и заниматься продвижением только в этих регионах. У Яндекса нет такого региона – вся Россия и в большинстве случаев пользователю видна только выдача, которая соответствует его географическому положению. То есть для продвижения сайтов по всей России, необходимо указывать все регионы.
Увидеть первые плоды геоориентированного продвижения можно будет не раньше чем через 2-3 месяца от начала работ. Оптимизация для продвижения сайта по всей России может длиться дольше, а ее эффективность может быть на порядок ниже, ввиду наличия большой конкуренции при ранжировании ресурсов, которые представляют аналогичные или похожие товары и услуги на рынке России.
При продвижении сайта в нескольких регионах, заказчик получает не только заметный результат и повышение рейтинга, но так же, и полную информацию аналитического характера о сайте, его состоянии и проделанной работе. Это даст возможность избежать повторения ошибок, а так же позволит удержать полученный результат на протяжении длительного периода времени.