Продвижение сайта магазина

Для любой торговой точки наиважнейшей задачей является привлечение максимального числа покупателей и наращивание интенсивности продаж. Не составляют исключение магазины, расположенные в интернет-пространстве. Для того чтобы получить значительное количество потенциальных покупателей, необходимо грамотное и профессиональное продвижение сайта магазина.

От чего зависит раскрутка сайта магазина

Продвижение сайта магазина – один из самых сложных процессов в оптимизации. Трудность раскрутки объясняется несколькими факторами:

  • низкая уникальность контента сайта Интернет-магазина;
  • значительное количество необходимых для поиска ключевых слов;
  • у сайта магазина имеется много страничек, что препятствует быстрой поисковой выдаче.

Раскрутка сайта магазина практически ничем не отличается от продвижения любого иного ресурса. Ее целью является не только стандартное повышение позиции сайта в Яндексе или другой поисковой системе. Продвижение веб-магазина имеет главную сверхзадачу – привлечение интереса новых клиентов, способных стать потенциальными покупателями, и рост продаж.

Сколько стоит SEO-продвижение и за что придется заплатить?

При определении стоимости СЕО-продвижения магазина мы исходим из начальных данных площадки, исходных параметров и целей, которые желает достичь клиент. Итоговая цена обусловлена объективными обстоятельствами:

  • активная деятельность конкурентов;
  • заданный перечень требований к веб-сайту;
  • уровень продвижения – региональный или федеральный;
  • качество ключевых запросов по частоте.

В бюджет продвижения интернет-магазина мы закладываем все необходимые для эффективной раскрутки мероприятия:

  • работа с сайтом – внесение преобразований в организацию и структуру, повышение эффективности поисковых запросов;
  • работа с содержанием сайта – создание обновленного текстового контента;
  • SEO аудит – проверка технических характеристик сайта и содержимого его страниц требованиям компьютерных поисковых систем;
  • изучение и анализ аналогичных сайтов конкурирующих интернет-магазинов;
  • исследование позиций продвигаемого ресурса в Яндексе, Google (с учетом географического расположения);
  • выработка комплекса рекомендаций для совершенствования сайта;
  • техническое и информационное поддерживание достигнутой эффективности работы сайта в договорном периоде;
  • выделение индивидуального менеджера.

Шесть этапов успеха: технология продвижения

Для того чтобы интернет-магазин заработал в полную силу и значительно улучшил свои СЕО-показатели, над раскруткой сайта работают веб-дизайнеры, оптимизаторы, программисты и интернет-маркетологи. Работа по совершенствованию интернет-ресурса проходит шесть обязательных стадий:

  • начальное изучение проекта, требующего продвижения и его котировка;
  • подбор действенных продающих запросов, формирующих семантическое ядро;
  • исследование сайта клиента, поиск конкурирующих ресурсов, их мониторинг и оценка;
  • изменение страниц веб-сайта магазина с целью улучшения индексации их поисковиками, внутренняя перелинковка;
  • наращивание числа внешних ссылок, грамотная регистрация в каталогах и в системах поиска, расположение контекстной рекламы;
  • сохранение достигнутого результата продвижения.

Сколько времени займет продуктивное продвижение

Для среднестатистического сайта интернет-магазина срок раскрутки варьируется от двух до четырех месяцев. Проекты, имеющие менее конкурентную тематику, могут подняться раньше – через 3-4 недели.

На срок продвижения сайта ощутимо влияет его «возраст». Для ресурса, существующего достаточный длительный промежуток времени, продвижение пройдет быстрее. А молодой сайт, не имеющий репутации, раскрутится, спустя 5-6 месяцев.

Отчетность для заказчика

Наша работа по улучшению позиций сайта отражается в ежемесячных отчетах, которые получит заказчик. В отчете мы отражаем динамику повышения рейтинга ресурса, анализируем конверсию посетителей в покупателей, прогнозируем потенциальные результаты.

В отчете заказчик явно увидит статистику посещений, свидетельствующую о популярности магазина. Анализируя поведение посетителей на разных страницах сайта, можно сделать вывод об эффективности проведенной работы. Одновременно заказчику предъявляются актуальные сведения по занимаемой сайтом позиции.

Приступаем к работе

Готовы к сотрудничеству с нашей компанией и оптимизировать сайт своего магазина? Начинаем работать!

Для этого необходимо:

  • оговорить сроки выполнения, рассчитать оптимальную цену, скоординировать и утвердить перечень ключевых запросов;
  • согласовать пункты договора на продвижение веб-ресурса и подписать его;
  • частично оплатить услуги (за первый номинальный период);
  • доверить специалистам нашей компании право доступа к сайту, оговоренное в договоре – host, пароль, логин (при использовании протокола FTP) или логин, пароль и адрес доступа (при наличии системы управления сайтом). При неосуществимости данного условия следует распорядиться о назначении представителя заказчика, ответственного за внесение корректив в структуру и код сайта (на основании техзаданий и рекомендаций, выдаваемых специалистом нашей компании).

Грамотное продвижение интернет-сайта – реальный путь к привлечению новых покупателей и увеличению интенсивности продаж.

1000 осталось символов
Добавить файлы