Работа над раскруткой сайта – это большой комплекс работ, которые направлены на достижение топовых результатов в Яндексе и Гугле. Некоторые компании, специализирующиеся на SEO-оптимизации, предлагают типовые пакетные предложения, но такая работа не всегда оказывается результативной. Двух одинаковых сайтов не бывает, и поэтому нельзя применять типовую стратегию.
Наша компания нацелена на долговременное сотрудничество, поэтому мы предлагаем индивидуальное продвижение сайта. Мы полностью отказались от одинакового, «конвейерного» подхода, предпочитая разрабатывать особый план для каждого портала. Мы уверены, что сможем предложить вам такой комплекс услуг, который максимально удовлетворит все ваши требования и выведет ваше дело на новый уровень.
Минимальная цена раскрутки сайта составляет 14 000 рублей. Сказать, сколько стоит индивидуальное продвижение сайта, практически невозможно, так как все зависит от конкуренции в конкретной сфере, исходных позиций продвигаемого сайта и уровня частотности запросов. В любом случае вы можете быть уверены, что получившаяся смета поддается корректировке. Оплата происходит помесячно, поэтому стоимость услуг не ударит по бюджету вашей компании.
В общую цену входят следующие услуги:
Вся работа по продвижению сайта осуществляется согласно утвержденному плану. Основными этапами раскрутки портала являются:
На данной стадии определяется уровень конкуренции, а также формируются точные цели будущей работы. Что заказчику необходимо в первую очередь? Быть в ТОП-3? Повысить свои продажи? Увеличить посещаемость сайта? Выделиться среди конкурентов? В зависимости от ответа и будет формироваться весь последующий план работы;
Необходимо определить тот перечень запросов, который наилучшим образом будет отображать суть ресурса. Семантическое ядро состоит из фраз различной частотности. Использовать их для получения максимального результата желательно в комплексе. К примеру, фраза «Отдых в Крыму» относится к высокочастотной, «Отдых в Алупке» - к среднечастотной, «Отдых в Алупке возле Воронцовского дворца» - к низкочастотной;
На этой стадии нужно проанализировать рынок и определить своих ближайших конкурентов. Обычно после внимательного изучения выявляется множество неучтенных факторов, и в план работы по оптимизации вносятся дополнения и изменения;
Эта стадия подготавливает портал к его будущему продвижению. Все ключевые слова стоит разделить на несколько групп и выделить по одной или несколько страниц, которые будут оптимизироваться под определенную группу. Очень важно улучшить контент, структурировать все статьи, добавить подзаголовки и теги. Для улучшения читабельности материала текстовое наполнение стоит разбавлять графическими и видеоматериалами;
Это основная стадия продвижения сайта, направленная на рост объема ссылочной массы и улучшение позиций портала. Ссылки могут быть бесплатными и платными (арендными и вечными). Нежелательно размещать их в «голом» виде, лучше, чтобы ссылка была окружена тематическим текстом. Необязательно все время размещать полноценные статьи, ссылки могут размещаться и в комментариях на форумах, и в небольших заметках;
Алгоритмы поиска постоянно меняются, и сайты, которые были лидерами, могут неожиданно потерять достигнутые позиции. Необходимо постоянно отслеживать позиции по всем показателям и своевременно вносить соответствующие изменения.
Как правило, первые результаты становятся заметны примерно через 3 месяца постоянной работы. По низкочастотным запросам начинают расти спустя 3-4 недели.
После достижения необходимых позиций происходит их поддержание в течение срока действия договора.
Чтобы заказчик был в курсе всех изменений, происходящих с его сайтом, мы ежемесячно составляем отчеты по основным позициям. Благодаря этим данным клиент сможет отследить динамику раскрутки и внести в случае необходимости соответствующие изменения.
Для начала сотрудничества необходимо: