Продвижение медицинских сайтов в ТОП-10

Продвижение медицинского сайта – задача серьёзная, решение которой имеет смысл доверить исключительно профессионалам, обладающим значительным опытом в своей области. Это обусловлено специфичным подходом, существенно отличающимся от принципов, в соответствии с которыми оптимизаторы осуществляют продвижение ресурсов других тематик. Ведь на медсайт пользователь приходит не с целью покупки, но чтобы доверить своё здоровье. Другая причина - популярность медицинских тем. В течение только одного месяца пользователи вводят в разные поисковые системы Рунета около 13 млн. подобных запросов.

Запросы пользователей здесь можно условно разделить на три группы:

  1. Около 35 % в поисковых системах ищут: «лор приём, гинекология, урология цена», т.е. по врачебной специализации.
  2. Ещё 25 % вводят запросы, исходя из действий, которые следует предпринять: «МРТ головного мозга, сдать общий анализ крови, УЗИ почек» и т.д.
  3. Примерно 40 % осуществляют поиск в соответствии с признаками заболеваний: «повышенное давление, боли внизу живота, головная боль, боль в спине».

Следовательно, продвигать медицинские сайты разумно по наиболее целевым для них запросам, а именно, по online-запросам представителей 1-ой и 2-ой групп. Осуществляющие по ним поиск пользователи - потенциальные пациенты, потребители медуслуг.

Стоимость продвижения медицинского сайта от 14 000 руб

Этапы продвижения медицинского сайта

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Продвижение медицинских сайтов с компанией «Puzzlemedia»

Эффективное продвижение в ТОП-10 сегодня невозможно без учёта изменений, которые произошли в порядке модерации медуслуг в Яндекс.Директ. Поправки в закон «О рекламе», вступившие в силу в начале нынешнего года, внесли значительные коррективы в рекламу медуслуг, что отразилось на ранжировании ресурсов. В частности, рекламируя медуслуги, сегодня запрещается упоминание их конкретных видов. К примеру, таких наименований как:

  • все виды анализов и массажа;
  • электрокардиограмма;
  • озонотерапия;
  • УЗИ;
  • протезирование;
  • МРТ;
  • оформление медсправок.

Новшества коснулись и указаний на определённые манипуляции медперсонала или действия лечебных организаций: помощь, приём, обследование, операция, лечение, реабилитация, консультация, осмотр и т. д. Кроме того, из рекламы должны исчезнуть наименования всех видов медоборудования, если это не связано с их продажей.

К примеру, объявление: «Запишитесь на приём к офтальмологу! Лазерная коррекция – безопасно и оперативно!», будет отклонено. Без проблем пройдут модерацию сообщения формата: «Офтальмология на Ордынке: взгляни на мир по-новому!»

Ежедневно сотни тысяч пользователей ищут в сети ваши услуги. Если ваша цель – привлечь целевую аудиторию и вывести медицинский ресурс на первые страницы поисковых систем, доверьте внутреннюю оптимизацию и работу над внешними факторами компании ««Puzzlemedia»».

Эффективное продвижение медицинских сайтов – одно из направлений нашей деятельности. Мы займёмся составлением семантического ядра, выполним внутреннюю оптимизацию, перелинковку, разработаем стратегию статейного продвижения. И всё это по самым доступным ценам. Сотрудничество с нами – гарантия успешного продвижения вашего ресурса, возможность привлечь новых целевых посетителей. 

1000 осталось символов
Добавить файлы