Ни для кого не секрет, что если вкладывать деньги в раскрутку сайта, то на нем можно неплохо заработать. Внося даже небольшие инвестиции, можно организовать прибыльный бизнес, который в дальнейшем полностью окупится.
Сегодня мы попробуем рассчитать бюджет на раскрутку сайта, а также оценим затраты на поисковые и непоисковые методы продвижения. Рассмотрим подробней основные факторы, что влияют на бюджет на продвижение сайта.
Самый главный фактор – это семантика. Она означает правильно сформулированные запросы, по которым продвигается ресурс через интернет и поисковики. Например, при использовании только высококонкурентных запросов, бюджет на раскрутку сайта будет намного большим, чем при низкоконкурентных. Правильное составление семантического ядра является одним из ключевых факторов при определении затрат на оптимизацию веб-ресурса.
Следующий важный фактор — это возраст сайта. Здесь важно не путать понятия возраст ресурса и домена. Так почти все поисковики начинают отсчет сразу после первой попытки его индексации. Таким образом, домену может быть, например, около 2 лет, а веб-сайту всего месяц. Чем больше возраст веб-проекта, тем лучше он индексируется поисковыми системами. Поэтому, чем старше сайт, тем быстрее он сможет занять лидирующие позиции.
Также на бюджет по продвижению сайта оказывают сильное влияние фактор покупки внешних ссылок. Сегодня такой метод раскрутки пользуется широкой популярностью. Но здесь очень легко запутаться, так как площадок, продающих ссылки очень много, и у каждой установлены свои расценки. Самое главное выбрать такие, чьи ссылки будут наиболее эффективными, а стоимость будет невысока. Правильный выбор площадки по продаже ссылок будет иметь положительный эффект при формировании бюджета на раскрутку сайта.
Теперь необходимо выяснить, куда идут основные средства для оптимизации и продвижения сайта. Основная масса вложений тратится на:
Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.
Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.
Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.
Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.
На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.
Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.
Как видим оценка затрат — это самое непростое при продвижении сайта.
Наша компания поможет вам правильно рассчитать бюджет на продвижение сайта. Мы проведем детальный анализ семантического ядра, а также сформируем его так, что сайт в дальнейшем будет приносить стабильный доход.
Также наши специалисты помогут наиболее эффективно выбрать площадки для приобретения ссылок по невысоким ценам. Команда авторов и копирайтеров поможет наполнить ваш ресурс необходимым уникальным контентом, а также быстро раскрутить и продвинуть сайт в поисковиках.
Кроме того, мы имеем солидный опыт работы на рынке оптимизации и продвижению веб-ресурсов. Мы предлагаем выгодные тарифы на услуги по продвижению и оптимизации на сегодняшний день. Специалисты компании сделают все, что бы проект приносил стабильный доход в соответствии с конкретными запросами владельца площадки.