Ссылочное продвижение сайта

Сведущие в SEO люди знают: большая доля трафика идет на веб-сайт с поисковиков. Тот, кто позволяет себе игнорировать данный факт, заранее обрекает свой ресурс на прозябание на задворках поисковой выдачи в Яндексе или Гугле. Редкий пользователь заходит дальше третьей-четвертой страницы, а большинство юзеров и вовсе ограничиваются первой-второй.

Ссылочное продвижение сайта – дело важное и тонкое

Выдвинуть ресурс на передовые рубежи Интернета позволяет целый комплекс мер. Он включает в себя несколько последовательных шагов:

  • предварительную ревизию проекта;
  • работу над составлением эффективного семантического ядра;
  • сопоставление с продвигаемым ресурсом сайтов-конкурентов;
  • внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
  • удержание сайта заказчика на достигнутом высоком уровне.

Одну из ключевых позиций в этом перечне мероприятий занимает внешняя оптимизация. Она предполагает раскрутку веб-проекта ссылками. Это касается как сайтов-стартеров, так и ресурсов с большим стажем онлайн-функционирования.

Внушительная численность ссылок с авторитетных интернет-ресурсов благоприятно влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Другими словами, чем большим количеством внешних ссылок обзаведется веб-проект, тем больше шансов у него оказаться в топ-10.

Однако к укреплению ссылочной оснащенности ресурса нужно подходить разумно. Размещая на своей онлайн-площадке пагубные ссылки, можно ей только навредить. Поэтому доверить это деликатное дело желательно опытным специалистам.

Наша компания уже не один год специализируется на интернет-рекламе. За это время мы накопили целую коллекцию надежных источников качественных ссылок. Нами отработаны оптимальные методы и сроки их размещения. Опыт, знания и профессиональная интуиция членов нашей веб-команды гарантируют стойкий и длительный результат.

Сколько стоит ссылочное продвижение сайта?

Наши оптимизаторы берут за свою работу от 14 000 рублей. Однако эта сумма может быть увеличена за счет дополнительных процедур:

  • коррекции структуры сайта;
  • создания новых текстов;
  • поискового аудита ресурсов заказчика и его онлайн-конкурентов;
  • мониторинга и поддержки веб-позиций проекта;
  • советов по совершенствованию сайта;
  • предоставления услуг персонального менеджера.

Правила наращивания внешней ссылочной массы

1.Самые беспроигрышные способы накопления ссылок:

  • по личной договоренности с собственниками популярных сайтов; при этом ссылки приобретаются в порядке обмена или покупаются за установленную плату;
  • заказ на статейных либо ссылочных биржах: выбираются наиболее привлекательные площадки (по тематике, показателям ТИЦ и PR, посещаемости) и подаются заявки на размещение статьи, имеющей ссылки, постового или пресс-релиза.

Первый способ довольно безопасен, но может оказаться совершенно бесперспективным. Он требует большого резерва времени, отчего страдает эффективность такой работы.

Второй путь отличается своей масштабностью. Ссылочных бирж сегодня известно немало. Наибольшую продуктивность имеет раскрутка веб-сайта статьями, что позволяет участие в работе таких бирж, как Liex, Miralinks. Ожидаемых результатов можно также достичь, вступая в контакт с сервисами Блогун или Ротапост.

2.Особенности верного составления анкоров:

  • текст ссылки должен органично вписываться в контекст размещаемой статьи и быть релевантным ее общей тематике: посетитель не должен «спотыкаться» о нелогичный анкор;
  • приобретенным ссылкам желательно придавать разнообразный вид, в них не должно быть множественных повторений;
  • анкор, совпадающий с соответствующим поисковым запросом, считается наиболее точным.

3.Нюансы грамотного размещения ссылок:

  • ссылки на продвигаемый сайт должны быть в разных частях страницы-источника;
  • линки добавляются постепенно: нельзя закупить тысячу ссылок на источник и тут же всю эту массу разместить на ресурсе;
  • не стоит выставлять много взаимных линков: чем их будет меньше, тем лучше;
  • бэклинки следует размещать ссылки на страницах как с низкими, так и с высокими показателями PR, ТИЦ; они должны встречаться как на раскрученных источниках, так и на менее прокаченных; нельзя обделять вниманием ни новые серверы, ни порталы «со стажем»;
  • рекомендуется оставлять ссылки на источниках, обладающих несколькими IP-адресами, размещенных на различных хостингах;
  • входящие бэклинки должны отсылать не только к главной странице источника;
  • необходимо помнить о том, что поисковики учитывают продолжительность действия ссылок, поэтому стоит обзаводиться не краткосрочными, а вечными ссылками;
  • бэклинки размещают подальше от таких слов, как «спонсорство», «реклама» и им подобных, так как в их окружении ставится под сомнение естественность ссылочной массы;
  • не следует отправлять ссылку в «дурную компанию», то есть туда, где указывается путь не к самым безупречным сайтам, попавшим в «черный список» роботов-поисковиков за спам и прочие «прегрешения».

Только правильно составленные и с умом размещенные ссылки будут обладать порядочным весом и принесут реальную пользу веб-проекту.

Наши условия:

1. Сроки: три-четыре месяца, после чего акцент делается на удержании сайтом первых позиций.

2. Отчетность: предоставление ежемесячной статистики по всем направлениям ссылочного продвижения.

3. Начало работ:

  • согласование поисковых запросов, установление сроков и согласование ценового выражения работ по оптимизации;
  • подписание договора о ссылочном продвижении сайта;
  • оплата заказчиком счета за стартовый период работы;
  • допуск оптимизаторов к сайту клиента или к системе его управления; возможно осуществление дистанционного взаимодействия через сотрудника заказчика, которому мы будем передавать соответствующие указания.
1000 осталось символов
Добавить файлы