Среди всех поисковых систем Рунета — Яндекс является самым влиятельным. Как показывают последние исследования портала LiveInternet, на его долю приходится 62% от всех посещений.
Давно знакомый сервис Rambler.ru в 2011 году также целиком перешел на технологии Яндекса. У обеих выдача по ключевым запросам практически сравнялась. В результате общий охват рынка показал 63,5%.
И поэтому, каждый владелец собственного сайта стремится быть на первых позициях в выдаче этого престижного поисковика. Для этого и необходимо продвижение сайта в ТОП Яндекса, занимаются которым профессиональные оптимизаторы.
Сегодня на просторах интернета работает много гуру SEO. Они прибегают к профессиональным (и не очень) приемам для того, чтобы продвинуть те или иные интернет ресурсы на передовые позиции. Положительный результат наблюдать можно далеко не у всех. Причина проста — ситуация кардинально изменилась. То, что было в приоритете вчера, сегодня уже не работает.
Работая с каждым отдельным клиентом, SEO-специалисты компании “Puzzlemedia” объясняют, что современная оптимизация направленна на пользователя, а не на неодушевленного робота. Для того чтобы оказаться в числе лидеров поисковой выдачи, надо работать над тем, чтобы сайт был максимально информативен, удобен для пользователя. Только ставя такие цели, стоит заниматься продвижением сайта в ТОП Яндекса.
Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.
Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.
Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.
Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.
На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.
Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.
Поисковая система Яндекс особенная, и с некоторыми нюансами знакомы исключительно специалисты. Прежде всего, следует придерживаться определенных правил и выделить отдельные аспекты успешного продвижения.
Яндекс единственный в своем роде поисковик Рунета, который обеспечивает полную региональную поддержку. Пользователи разных регионов России видят абсолютно разные результаты поиска. В первую очередь поступает информация о товаре или услуге, которая есть в регионе присутствия пользователя.
Владелец сайта, который заказывает продвижение сайта в ТОП Яндекса у мастеров SEO, должен быть в курсе, что если ему необходима раскрутка ресурса в конкретном регионе, то нужно позаботиться о наличии на сайте информации о представительстве в этом регионе.
Такое понятие, как «важность сайта» Яндекс трактует по-своему — в приоритете у него ресурсы, которые освещают тематику узкую, профильную. К примеру, если сайт посвящен автомобильной тематике, то он будет оцениваться как более значимый, нежели тот, в котором содержится информация о спецтехнике, грузоперевозках и пр.
Поэтому, чтобы продвижение сайта в ТОП 10 Яндекса было результативным, следует уделить особое внимание структуре. Целесообразнее сделать это не перед самим продвижением, а еще на стадии планирования проекта. Квалифицированную помощь можно получить можно у наших SEO-специалистов.
Если сайту еще не исполнился год, то для того, чтобы претендовать на высокие позиции ему нужно либо время, либо ссылки от солидных ресурсов, которым доверяет поисковая система.
Яндекс относится к ранжированию очень уж серьезно — дело в том, что в тематиках банковских, юридических, риэлторских сайтов берется во внимание и возраст бизнеса, который стоит за данными ресурсами. Это позволяет защитить пользователей от бесполезных компаний-однодневок.
Если вы уже создали свой сайт и претендуете на лидерские позиции — обращайтесь к мастерам продвижения из компании “Puzzlemedia”. А если сайта у вас еще нет, то тем более обращайтесь к нам — мы поможем с самого начала пойти по верному пути.
Как уже упоминалось выше, сегодня отношение к оптимизации сайтов кардинально поменялось. Если вы будете пытаться продвинуть сайт в ТОП 10 Яндекса, используя огромное количество ссылок с не весьма понятных площадок, «прогонять» его по всем возможным каталогам, то вы только навредите себе, а то и еще и штрафные санкции от Яндекса заработаете.
Грамотные специалисты ведут кропотливую и профессиональную работу над тем, чтобы, прежде всего, пользователей привлекал сам ресурс. Оптимизация должна быть не только эффективной, но и правильной.