Заказать СЕО продвижение сайта

Поисковое продвижение – это мощный катализатор бизнес-успеха в интернете. Грамотное воплощение SEO привлекает к онлайн-проекту внимание массы «своих» посетителей. Это именно те люди, которые ищут в Сети предлагаемые услуги / товары и готовы их купить.

У нас достаточно опыта, чтобы оптимизировать работу e-площадки вашего бизнеса. Закажите сео продвижение сайта в нашей компании – и у него не будет проблем с поисковой выдачей. Так вы решите задачу номер один — максимально умножите количество возможных клиентов.

Наши специалисты не перестают повышать свой профессиональный уровень, оттачивая свое мастерство на инновационных техниках и приемах. Поэтому у нас можно заказать seo продвижение сайтов любой направленности – небольшого интернет-магазина, публичного портала или крупного корпоративного веб-ресурса

Когда стоит заказать seo продвижение сайтов:

  • при запуске сайта;
  • при падении или отсутствии продаж;
  • при ухудшении позиций в ТОП;
  • при потери динамики перехода из поисковых систем;
  • при обновлении дизайна или CMS сайта.

5 причин, чтобы заказать сео продвижение сайта у нас:

  1. Мы проводим комплексную оптимизацию web-ресурсов с быстрым и гарантированным результатом.
  2. Используемые нами методы продвижения исключают риск получения санкций от роботов-поисковиков.
  3. Мы оптимизируем ваши затраты на продвижение: его сроки не превысят 3 месяцев, а отдельные запросы уже через 20 дней выйдут в лидеры поискового ранжирования.
  4. Вы ежемесячно будете получать от нас подробные отчеты о результатах SEO.
  5. После достижения топовых позиций сео работы не заканчиваются: мы продолжаем уделять внимание росту трафика.

Сколько стоит заказать сео продвижение сайта?

Конечная цена всего комплекса услуг определяется тематикой сайта заказчика, указанными им поисковыми системами, числом ключевых слов, конкуренцией в Сети, регионом продвижения.

В пакет предлагаемых нами опций входят следующие:

  • полное исследование ресурса;
  • оптимизация контента;
  • сео аудит;
  • анализ онлайн-конкурентов;
  • контроль над позициями веб-сайта;
  • консультирование по вопросам SEO;
  • поддержка результатов в продолжение договорного периода;
  • работа персонального менеджера.

Стратегия и тактика продвижения

I.Исследовательский этап

Предварительная оценка

Главное направление работ - поиск факторов сдерживания выхода ресурса в ТОП. Основные задачи:

  1. Техническая экспертиза веб-проекта: проверка карты сайта, файла robots.txt; текстового наполнения, спамности, ответов сервера, файла .htaccess, скорости загрузки ресурса, редиректа; обнаружение зеркал и аффилированных сайтов, обработка 404-ой страницы.
  2. SEO аудит: проверка тега Title, мета-тегов, заголовков H1/H2 для каждой страницы сайта, инспектирование тегов alt и title для каждого изображения, изучение достаточности меню на сайте, ревизия навигационной строки, апробация продвижения поддоменов.

II.Закладка семантического фундамента сайта

Составление семантического ядра

Неверно составленный набор запросов сайта приводит к потере 95 % потенциальных клиентов и увеличивает его бюджет. Поэтому следует грамотно провести работу с ключевиками на этапе структурирования ресурса:

  1. Провести чистку семантического ядра, удалив из него лексический «мусор».
  2. Отобрать слова и фразы, которые максимально определяют запросы целевой аудитории.
  3. Осуществить кластеризацию и группировку запросов.

III.Аудирование конкурентной среды

Анализ сайта

Спецпроверка успешных сайтов, идентичных по тематике продвигаемому ресурсу, направлена на предупреждение непредвиденных внешних рисков. Она позволит провести следующий комплекс мер:

  1. Проанализировать индексируемость продвигаемого проекта.
  2. Оценить логику его разделов.
  3. Определить эффективность ссылочной структуры.
  4. Отследить недоработки в контенте.
  5. Сделать заключение о достаточности веса внешних ссылок.

IV.Устранение дефектов на сайте

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация – главная цель всех, кто заказывает seo продвижение сайтов. Именно она делает сайт «понятным» для поисковых машин. На данном этапе осуществляется:

  1. Редактирование текстовой и графической частей итернет-проекта.
  2. Исправление ошибок в технической составляющей (чистка кода, обновление тегов и мета-тегов, настройка файлов – передатчиков информации).
  3. Улучшение организации веб-страниц, их перелинковка.

V.Повышение авторитетности веб-проекта

Продвижение сайта

Данный этап на языке специалистов называется раскруткой сайта. Его цель – умножение количества и улучшение качества ссылок на сайт, размещенных на сторонних ресурсах. Основные работы по популяризации сайта:

  1. Добавление его на индексацию в авторитетные поисковики и в тематические каталоги.
  2. Поиск «уважаемых» ресурсов для размещения на них ссылок.
  3. Нахождение онлайн-площадок для помещения на них текстов.

VI.Удержание и рост занятых позиций

Удержание позиций сайта

Этот итоговый этап должен обеспечить сайту клиента удержание и увеличение аудитории посетителей. Для этого необходимы следующие действия:

  1. Регулярное проведение юзабилити-тестирования.
  2. Работа по корректированию и наполняемости контента.
  3. Постоянное помещение статей на внешних ресурсах.
  4. Диагностика используемых и наращение веса новых ссылок.
  5. Отслеживание перемен в алгоритмах роботов-поисковиков.
  6. Мониторинг сайтов-соперников

Что нужно для старта работ:

  • условиться о сроках и цене услуг на основе согласованного списка семантических запросов;
  • подписать договор о сотрудничестве;
  • сделать предоплату;
  • предоставить оптимизаторам доступ к веб-проекту.
1000 осталось символов
Добавить файлы