Заказать СЕО продвижение сайта
Поисковое продвижение – это мощный катализатор бизнес-успеха в интернете. Грамотное воплощение SEO привлекает к онлайн-проекту внимание массы «своих» посетителей. Это именно те люди, которые ищут в Сети предлагаемые услуги / товары и готовы их купить.
У нас достаточно опыта, чтобы оптимизировать работу e-площадки вашего бизнеса. Закажите сео продвижение сайта в нашей компании – и у него не будет проблем с поисковой выдачей. Так вы решите задачу номер один — максимально умножите количество возможных клиентов.
Наши специалисты не перестают повышать свой профессиональный уровень, оттачивая свое мастерство на инновационных техниках и приемах. Поэтому у нас можно заказать seo продвижение сайтов любой направленности – небольшого интернет-магазина, публичного портала или крупного корпоративного веб-ресурса
Когда стоит заказать seo продвижение сайтов:
- при запуске сайта;
- при падении или отсутствии продаж;
- при ухудшении позиций в ТОП;
- при потери динамики перехода из поисковых систем;
- при обновлении дизайна или CMS сайта.
5 причин, чтобы заказать сео продвижение сайта у нас:
- Мы проводим комплексную оптимизацию web-ресурсов с быстрым и гарантированным результатом.
- Используемые нами методы продвижения исключают риск получения санкций от роботов-поисковиков.
- Мы оптимизируем ваши затраты на продвижение: его сроки не превысят 3 месяцев, а отдельные запросы уже через 20 дней выйдут в лидеры поискового ранжирования.
- Вы ежемесячно будете получать от нас подробные отчеты о результатах SEO.
- После достижения топовых позиций сео работы не заканчиваются: мы продолжаем уделять внимание росту трафика.
Сколько стоит заказать сео продвижение сайта?
Конечная цена всего комплекса услуг определяется тематикой сайта заказчика, указанными им поисковыми системами, числом ключевых слов, конкуренцией в Сети, регионом продвижения.
В пакет предлагаемых нами опций входят следующие:
- полное исследование ресурса;
- оптимизация контента;
- сео аудит;
- анализ онлайн-конкурентов;
- контроль над позициями веб-сайта;
- консультирование по вопросам SEO;
- поддержка результатов в продолжение договорного периода;
- работа персонального менеджера.
Стратегия и тактика продвижения
I.Исследовательский этап
Главное направление работ - поиск факторов сдерживания выхода ресурса в ТОП. Основные задачи:
- Техническая экспертиза веб-проекта: проверка карты сайта, файла robots.txt; текстового наполнения, спамности, ответов сервера, файла .htaccess, скорости загрузки ресурса, редиректа; обнаружение зеркал и аффилированных сайтов, обработка 404-ой страницы.
- SEO аудит: проверка тега Title, мета-тегов, заголовков H1/H2 для каждой страницы сайта, инспектирование тегов alt и title для каждого изображения, изучение достаточности меню на сайте, ревизия навигационной строки, апробация продвижения поддоменов.
II.Закладка семантического фундамента сайта
Неверно составленный набор запросов сайта приводит к потере 95 % потенциальных клиентов и увеличивает его бюджет. Поэтому следует грамотно провести работу с ключевиками на этапе структурирования ресурса:
- Провести чистку семантического ядра, удалив из него лексический «мусор».
- Отобрать слова и фразы, которые максимально определяют запросы целевой аудитории.
- Осуществить кластеризацию и группировку запросов.
III.Аудирование конкурентной среды
Спецпроверка успешных сайтов, идентичных по тематике продвигаемому ресурсу, направлена на предупреждение непредвиденных внешних рисков. Она позволит провести следующий комплекс мер:
- Проанализировать индексируемость продвигаемого проекта.
- Оценить логику его разделов.
- Определить эффективность ссылочной структуры.
- Отследить недоработки в контенте.
- Сделать заключение о достаточности веса внешних ссылок.
IV.Устранение дефектов на сайте
Внутренняя оптимизация – главная цель всех, кто заказывает seo продвижение сайтов. Именно она делает сайт «понятным» для поисковых машин. На данном этапе осуществляется:
- Редактирование текстовой и графической частей итернет-проекта.
- Исправление ошибок в технической составляющей (чистка кода, обновление тегов и мета-тегов, настройка файлов – передатчиков информации).
- Улучшение организации веб-страниц, их перелинковка.
V.Повышение авторитетности веб-проекта
Данный этап на языке специалистов называется раскруткой сайта. Его цель – умножение количества и улучшение качества ссылок на сайт, размещенных на сторонних ресурсах. Основные работы по популяризации сайта:
- Добавление его на индексацию в авторитетные поисковики и в тематические каталоги.
- Поиск «уважаемых» ресурсов для размещения на них ссылок.
- Нахождение онлайн-площадок для помещения на них текстов.
VI.Удержание и рост занятых позиций
Этот итоговый этап должен обеспечить сайту клиента удержание и увеличение аудитории посетителей. Для этого необходимы следующие действия:
- Регулярное проведение юзабилити-тестирования.
- Работа по корректированию и наполняемости контента.
- Постоянное помещение статей на внешних ресурсах.
- Диагностика используемых и наращение веса новых ссылок.
- Отслеживание перемен в алгоритмах роботов-поисковиков.
- Мониторинг сайтов-соперников
Что нужно для старта работ:
- условиться о сроках и цене услуг на основе согласованного списка семантических запросов;
- подписать договор о сотрудничестве;
- сделать предоплату;
- предоставить оптимизаторам доступ к веб-проекту.