Очевидно, что успешный интернет-бизнес предусматривает наличие хорошего сайта и клиентов, которые, в большинстве случаев, приходят из поисковых систем. Задача веб-мастеров – вывести продвигаемый сайт на первые позиции в поисковых списках и обеспечить его целевой аудиторией. В Яндексе, Google и др. поисковиках проводится учет поведенческих факторов, который дает исчерпывающую информацию о том интересен ли данный веб-проект пользователям сети. Наши специалисты проводят комплекс мероприятий по SEO-продвижению, что дает возможности вывести веб-ресурс в топ-10 в поисковой выдаче.
Весь необходимый комплекс мероприятий обойдется от 14 000 рублей. Конечная стоимость будет зависеть от специфики сайта, масштабов работ по оптимизации, длительности сотрудничества и пр. факторов. Точную сумму наши специалисты смогут сообщить после анализа и оценки Вашего веб-ресурса, в нее будут входить следующие услуги:
Сайт тщательно изучается, разрабатывается стратегия SEO-продвижения, выбираются наиболее эффективные для данного случая средства и методики. Многие недооценивают эту часть работы или откровенно пренебрегают нею, что впоследствии может повлечь много ошибок, ведь именно на ее результаты опираются все последующие этапы раскрутки.
На этом этапе подбираются запросы (ключевые фразы), которые описывают Ваш веб-ресурс, товары или услуги. Количество запросов может быть разным, оно подбирается индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от тематики и специфики веб-проекта, целей раскрутки, суммы, выделенной на продвижение.
Цель веб-мастеров на этом этапе изучить наиболее успешные сайты подобной тематики, определить уровень и качество конкуренции, выявить механизмы и методики SEO-продвижения, которые они применяют. Грамотный анализ конкурентов позволит выявить их слабые и сильные стороны, что даст возможность использовать успешные методики и избегать ошибок. Этот этап помогает значительно экономить время и ресурсы.
Оптимизируя веб-ресурс, наши специалисты работают с кодами, контентом, мета тегами, структурой и текстом. Задача на этом этапе состоит в том, чтобы сделать веб-ресурс по-настоящему привлекательным для поисковых систем. Это повысит его позиции в поисковых списках и увеличит входящий трафик. Внутреннюю оптимизацию нужно проводить осторожно, не забывая про юзабилити и удобство аудитории.
Работы над этим этапом не касаются внутренней структуры или наполнения веб-сайта, а ведутся полностью за его пределами. Эта часть раскрутки подразумевает покупку внешних (обратных) ссылок. Ссылочная масса – это один из наиболее веских факторов для поисковых систем. Купить ссылки в любом количестве – не проблема, для этого существуют специализированные биржи. Однако грамотное SEO-продвижение предусматривает регулярное, но постепенное наращивание количества внешних ссылок. Такой подход позволит в разы увеличить входящий трафик.
Попав в топ-10 и получив резко возросшую прибыль, не стоит расслабляться. Специфика последнего этапа SEO-продвижения заключается в том, что над ним нужно работать постоянно. Стремительно растущая конкуренция, и постоянная смена критериев индексации могут быстро свести к нулю даже самые блестящие результаты. Только регулярный мониторинг позиций сайта позволит вовремя скорректировать механизмы и стратегию раскрутки и остаться на первых позициях поисковых списков. Мы поддерживаем достигнутые результаты на протяжении действия заключенного договора.
Оптимизация и контентное продвижение сайта требуют достаточно длительного времени. Как правило, видимый результат заказчик получает через 3 месяца. Столько времени требуется для качественной раскрутки сайта конкурентной тематики, если запросы менее конкурентные – ресурс появится в топе через три-четыре недели. Конкуренция – это основной показатель, определяющий сроки SEO-продвижения.
На протяжении всего действия договора наши специалисты предоставляют детальные ежемесячные отчеты, в которых указаны позиции веб-проекта.
Для того чтобы мы начали SEO-продвижение Вашего сайта требуется: