Продвижение англоязычного сайта
Созданием и продвижением сайтов на английском языке нужно заниматься, если услуги, которые продвигает ресурс, или контент сайта, рассчитаны на англоязычную аудиторию. Существуют определенные нюансы при работе с таким сайтом, но при правильном подходе этот ресурс может принести более высокую прибыль, чем такой же со схожей тематикой, но продвигаемый в Рунете.
Если ваш товар или услуга рассчитаны не только на русскоязычную аудиторию, то для получения дополнительной прибыли имеет смысл охватить и более широкий заграничный сегмент своей потенциальной аудитории. То есть заняться раскруткой не только в Яндекс, но и в Google, а также в других иностранных поисковиках.
- Это может быть очень выгодно, так как доля посетителей Рунета составляет всего лишь около 6% от общей аудитории Интернета. Прибыль с англоязычного сайта может оказаться в разы выше при прочих равных возможностях.
- Количество затраченных усилий и средств примерно одинаковое с русскоязычным продвижением, а доход больше.
- Конкуренция в англоязычном сегменте выше, но если ваш сайт займет топовые позиции, то будет обеспечен стабильный приток клиентов.
- У вас появится возможность заработать больший авторитет у пользователей Рунета, если они будут видеть, что ваша продукция конкурентоспособна на зарубежном рынке. Этот факт тоже влияет на рост конверсии и увеличение количества реальных клиентов.
Стоимость продвижения сайта от 14 000 руб
Эффективное продвижение англоязычного сайта в Google
Какова правильная стратегия при раскрутке подобных ресурсов? При работе нужно соблюдать ряд требований, так как все усилия перенаправляются на Google. Наша компания советует придерживаться стратегии, описанной ниже.
- Начать раскрутку можно с анализа при помощи сервиса SEOMOZ, результаты которого потом связываются с Google Analytics. Это помогает более эффективно отслеживать количество траффика по ключевым словам.
- Провести внутренний аудит сайта и выявить ошибки внутренней оптимизации, исправить их. Если бюджет ограничен, можно воспользоваться бесплатными сервисами.
- Обратить особое внимание на работу с контентом. В Google требования жестче, Яндекс по сравнению с ним более лоялен. Контент, размещаемый на сайте, должен быть надлежащего качества. Даже если бюджет на продвижение не очень высокий, лучше сэкономить на чем-нибудь другом. Качественный контент можно покупать на американских биржах. Чем больше вы выставляете гонорар за статью, тем более качественные статьи вы получите.
- Заняться активной раскруткой через социальные сети. Обязательно создать аккаунты в Facebook, Twitter (Google+ мало используется потенциальными клиентами и к нему нет доверия, но он также важен для продвижения). Аккаунты необходимо создавать с ключевым словом в названии и постоянно прокачивать.
- Использовать продвижение при помощи пресс-релизов. Например, платные сервисы PRWeb и PRNEWSWIRE обеспечивают попадание в Google News и Yahoo News. Эффективным методом является размещение коротких пресс-релизов не более 250-300 символов и вставки туда ссылок.
- Использовать продвижение при помощи статей. Это один из ключевых инструментов раскрутки в англоязычном сегменте Интернета. Лучше избегать использования автоматического рерайта. В каждую статью лучше всего добавлять один анкор, так как поисковик отдает приоритет первой ссылке.
- Продвигать ресурс с помощью каталогов ссылок. Этот метод используют лидеры англоязычного Интернета. Лучше выбирать платные авторитетные каталоги.
Подводя итоги
Продвижение англоязычных сайтов, недорого предлагаемое нашей фирмой, может существенно увеличить прибыль от вашего бизнеса. Мы советуем не пренебрегать таким большим сегментом потенциальных клиентов, которых могут принести Google, Yahoo и другие зарубежные поисковые системы. Один большой плюс в продвижении вашего сайта на английском языке заключается в том, что применение правильной и последовательной стратегии раскрутки обеспечивает высокую вероятность увеличения дохода.
Выходите на международный рынок, а наша компания обеспечит для вас высокие позиции в ТОПах.