Продвижение сайта банка для повышения его респектабельности
Любой солидный банк непременно должен быть представлен во всемирной паутине своим собственным сайтом, созданным высококвалифицированными разработчиками и веб-дизайнерами. Сейчас большинство потенциальных потребителей продуктов банка формируют первое впечатление о нем не по оформлению и комфортабельности его офисов, а по тому, насколько качественно проработан его виртуальный ресурс, и насколько высоко он располагается в выдаче популярных поисковых систем.
Продвижение сайта банка являет собой целый комплекс разнообразных мер, главной целью которого является увеличение числа посещений потенциальными приобретателями банковских услуг. Эти меры обеспечат ваш виртуальный портал постоянно возрастающим количеством посетителей, действительно заинтересованных в том, чтобы стать вашими разовыми и постоянными клиентами.
Точная стоимость услуги варьируется в достаточно широких пределах в зависимости от особенностей каждого заказа. На ее размер оказывает влияние качество имеющегося сайта, его текущее положение в поисковых системах, уровень желаемых результатов и другие параметры. Расценки на продвижение в глобальной сети нашими специалистами начинаются от 14 000 рублей. При этом в стоимость включены следующие услуги:
Специалисты проанализируют запросы потенциальных потребителей банковских услуг, вводимые ими в поисковые системы, и выявят наиболее серьезных конкурентов вашего банковского сайта.
Это один из самых важных этапов для успешного продвижения виртуального представительства банка. Эксперты проанализируют все возможные поисковые запросы и их формы, описывающие предлагаемые вашим банком продукты, и составят ранжированный перечень высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых слов, словосочетаний и их форм.
На данной стадии будет выполнено всестороннее сравнение позиций в поисковых системах и применяемых технологий продвижения, как сайтом заказчика, так и интернет-порталами других банков.
Эта технология предполагает работу непосредственно с самим ресурсом и не связана с внешними факторами. Внутренняя оптимизация – это создание качественного контента, корректировка разметки, изменение структуры сайта для большего удобства посетителей и другие работы подобного плана.
Это комплекс более сложных мер, призванных улучшить внешние факторы ранжирования. Другими словами, под этой разновидностью оптимизации понимается повышение качества и количества ссылок на ваш банковский сайт с других интернет-порталов, показатели PR в поисковой системе Google, индекс цитирования в Яндексе и т.д.
Для того, чтобы сайт вашего банка постоянно находился на высоких позициях в выдачах поисковиков, недостаточно добиться подобного результата единожды. Во-первых, все современные поисковики постоянно меняют и усложняют свои алгоритмы, в связи с чем периодически возникает необходимость изменения стратегии сохранения хороших позиций портала. Во-вторых, рынок банковских услуг также постоянно развивается и меняется: появляются новые финансовые продукты, соответственно, новые поисковые запросы, а вместе с ними – и потребность в оптимизации сайта и под них.
После начала работы над сайтом мы будем каждый месяц составлять для вас подробные, развернутые отчеты по реализованным мерам и тому, каких результатов они позволили добиться. Существенное улучшение расположения банковского сайта в выдачах наиболее популярных поисковиков, как правило, наблюдается уже через три месяца после старта нашей над ним работы. Впрочем, позиции по средне- и низкочастотным запросам могут значительно повыситься уже через три-четыре недели.