Активное продвижение сайта

Редкий пользователь Интернета изучает поисковые результаты дальше первой (в крайнем случае – второй) страницы. Итак, если ваш сайт не попал в ТОП-10, то вы просто теряете свою прибыль. Чтобы выйти в лидеры, необходимо осуществлять активное продвижение сайта.

Раскрутка сайтов бывает двух типов:

  • направленная на улучшение позиций. Ее конечной целью является рост рейтинга интернет-ресурса в поисковых результатах в ведущих поисковиках, например, в Яндексе. Работа SEO-оптимизатора направлена на то, чтобы сайт попал в ТОП-10 результатов поиска;
  • нацеленная на рост трафика. В данном случае перед SEO-оптимизатором ставится задача привлечь больше посетителей, в результате чего вырастут показатели трафика.

Наилучшие результаты дает комплексный подход, когда одновременно растут и позиции сайта, и его посещаемость. При этом совсем необязательно, чтобы на портал переходило несколько тысяч человек в день. Гораздо выгоднее, если посещать сайт будут представители целевой аудитории, заинтересованные в товаре либо услуге, предлагаемыми фирмой, портал которой сейчас продвигается.

Стоимость от 14 000 руб

Минимальная стоимость продвижения составляет 14 000 рублей. В общую цену входит:

  • первичная консультация специалиста, который будет осуществлять продвижение;
  • аудит начальных позиций сайта;
  • изучение интернет-ресурсов конкурирующих компаний;
  • усовершенствование дизайна и карты сайта заказчика;
  • редактирование либо написание на сайт новых текстов, которые будут заточены под ключевые запросы;
  • мониторинг динамики развития сайта;
  • внесение обоснованных советов по улучшению позиций портала;
  • консультативная поддержка персональным менеджером, который курирует работу команды оптимизаторов.

Более точно сказать, сколько стоит активное продвижение сайта, можно после проведения анализа портала и утверждения списка ключевых фраз.

Этапы продвижения

Перед началом раскрутки менеджер составляет план будущей работы по продвижению сайта:

предварительное оценивание будущего проекта.

Предварительная оценка

Для этого специалист изучает исходные позиции портала и определяет конечную цель раскрутки. После аудита сайта составляется план раскрутки и определяется бюджет кампании;

формирование семантического ядра.

Составление семантического ядра

От точности составления ядра зависит успех всей дальнейшей работы. Семантическое ядро, как правило, состоит из высоко-, средне- и низкочастотных запросов. Для некоторых типов сайтов желательно формировать запросы из геозависимых запросов, в других случаях привязка к конкретному региону может только помешать продвижению;

оценка сайтов заказчика и его главных конкурентов.

Анализ сайта

Чтобы работа над продвижением портала была более эффективной, необходимо определить его особенности. Анализ ресурсов конкурентов позволяет избежать типовых ошибок, допускаемых при раскрутке сайтов данного типа;

проведение внутренней оптимизации.

Внутренняя оптимизация сайта

Пока сайт не будет интересным для потенциальных посетителей, его продвижение в поисковиках бессмысленно. Страницы портала необходимо наполнить уникальным и полезным контентом. Также стоит разработать простую и понятную карту сайта. Структура портала должна быть максимально простой и понятной даже случайному гостю;

внешнее продвижение сайта.

Продвижение сайта

После того, как портал будет наполнен контентом, можно переходить к его внешнему продвижению. Для этого SEO-оптимизатор применяет продвижение ссылками. Хороший результат дает применение контекстной рекламы. Такая реклама ненавязчива и видна только тем, кто заинтересован в покупке. В последнее время все большее распрространение приобретает реклама сайта в социальных сетях. Наличие группы в Фейсбуке или ВКонтакте позволяет сделать компанию более узнаваемой и популярной;

поддержание достигнутых позиций.

Удержание позиций сайта

Поисковые системы постоянно обновляют алгоритмы работы. Кроме того, конкуренты также стремятся повысить свои позиции. По этой причине необходимо постоянно осуществлять мониторинг позиций и по мере необходимости вносить определенные изменения в программу раскрутки.

Сроки

Точные сроки, которые потребуются для раскрутки сайта, назвать невозможно. Обычно первые стабильные результаты по низкочастотным запросам появляются через несколько недель. Желаемых позиций сайт достигает спустя 4-6 постоянной работы над ним. После этого происходит поддержание рейтинга портала.

Отчетность

Чтобы клиент имел полную информацию о ходе продвижения его сайта, специалисты регулярно формируют и пересылают клиенту подробные отчеты, где отображены данные по основным позициям. Анализируя данные, можно определить, какие направления работы оказались наиболее эффективными, и акцентировать внимание именно на них.

Начало работ

Чтобы начать взаимовыгодную работу, необходимо:

  • утвердить перечень ключевиков, по которым будет проводиться раскрутка;
  • подписать договор, где указаны стоимость работ, обязательства сторон и гарантии достижения желаемых результатов;
  • оплатить выставленный за первый месяц работы счет;
  • предоставить необходимые для доступа на сайт данные.

Мы гарантируем, что уже через несколько месяцев ваш сайт выйдет на лидерские позиции и начнет приносить стабильную прибыль.

1000 осталось символов
Добавить файлы