Интернет — самый эффективный инструмент продвижения услуг, популяризации бренда или презентации нового продукта. Высокая отдача этого канала маркетинга обусловлена широтой охвата аудитории, доступностью и относительно недорогой стоимостью. Сегодня практически все крупные организации имеют собственные веб-площадки или хотя бы страничку-визитку.
80% руководителей компаний, имеющих представительство в интернете, используют сеть лишь для публикации контактной информации. А между тем, по сведениям Ассоциации Коммуникационных Агентств, российский рекламный веб-рынок самый быстрорастущий в мире, в прошлом году он увеличился на целых 40%.
Одно лишь создание сайта не гарантирует колоссальный скачок продаж, расширение клиентской базы или прочий немедленный профит. Для успешной конкуренции в виртуальном пространстве корпоративный ресурс фирмы должен попасть в поле зрения целевой аудитории.
SEO или продвижение сайтов в ТОП-5 — комплекс мероприятий, позволяющих сделать это. С точки зрения интернет-маркетинга СЕО-оптимизация означает привлечение на ресурс трафика, то есть потенциальных клиентов, а, следовательно, повышение эффективности веб-сайта. Для заказчика услуг грамотное поисковое продвижение гарантирует следующее:
Предположим, фирма имеет эксклюзивное предложение распространенной услуги, которое бесспорно заинтересует пользователей сети. Однако столь выгодное предложение никто не видит, ведь молодой не оптимизированный сайт находится на самом дне выдачи по данному поисковому запросу.
По данным статистики, большинство читателей выбирают для дальнейшего перехода из списка найденных страниц площадки, находящиеся на первых позициях. Поэтому, чем выше рейтинг сайта, тем больше посетителей и лучше отдача ресурса.
Для того, чтобы сайт оказался в числе лидеров, он должен соответствовать определенным критериям: быть привлекательным для поисковых машин и полезен пользователю. Таким образом, продвижение сайта в ТОП-5 — это работа, направленная на улучшение этих факторов.
Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.
Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.
Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.
Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.
На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.
Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.
Для ранжирования веб-сайтов, по заверениям поисковых систем, используются несколько сотен факторов. Алгоритмы машин регулярно обновляются и держатся в строжайшей тайне, а постоянные изменения требований со стороны поисковиков обязывают сео-студии всегда быть в тренде. Далеко не все сеошники выдерживают жесточайшую конкуренцию и зачастую сходят с дистанции. В этом плане наша компания весьма успешна и является исключением. Для нас продвижение сайтов в ТОП-5 — ежедневный кропотливый процесс, приносящий прибыль нашим клиентам.
Следует отметить, что продвижение сайта в топ-5 это не единоразовое действие и корректировку тех или иных факторов необходимо проводить регулярно. Наша компания не бросает клиентов после того, как достигается приемлемый результат. Регулярное обновление контента, подстройка юзабилити под новые требования, периодический аудит показателей и техническое сопровождение веб-ресурса тоже является полем деятельности нашей компании.
Мы сделаем так, что сайт не будет просто данью моде и номинальным атрибутом фирмы, а станет действительным инструментом получения прибыли.