Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта  Поисковый аудит сайта или SEO-анализ является одним из важных моментов в поисковой оптимизации Интернет-ресурса. Он заключается в том, чтобы в ходе всесторонних исследований выявить и устранить те причины, которые не позволяют определенному сайту занимать более высокие позиции по отношению к другим. То есть улучшить видимость Интернет-ресурса поисковыми машинами.
Поисковый аудит проводится с тем, что бы в результате проведенной работы помочь сайту стать более посещаемым. Именно посещаемость Интернет-ресурса, предлагающего товары и услуги, напрямую связана с успехом роста продаж.
Данный вид аудита позволяет своевременно выявлять наличие недоработок или прочей некорректной информации, которая мешает интернет-ресурсу занять более высокую позицию в выдаче поисковика по необходимым запросам. Откорректировав неточности на сайте, его совместимость и поисковых систем увеличится, при этом возрастет показатель количества посетителей на ресурсе что непосредственно влияет на уровень продаж.

 

Стоимость и сроки поискового аудита сайта

Стоимость от 16 000 руб.
Срок выполнения 1-2 недели

 

Основные задачи SEO-аудита

  • определение уровня соответствия web-проекта основным требованиям поисковых систем на начальных этапах продвижения;
  • прогнозирование эффективности отдельных ключевых запросов;
  • оценка успешности текущих работ по продвижению сайта.

Поисковый аудит включает проверку совместимости сайта с текущими алгоритмами поисковиков, разработку рекомендаций для текстов и анализ ссылочной массы.

Поисковый аудит состоит из следующих блоков:

  1. Анализ параметров сайта технического характера:
    • Время использования домена и время, выделяемое на индексацию сайта. Первый относится к параметрам ранжирования в поисковике: чем дольше функционирует сайт, те более высокая у него авторитетность для поисковика. Было выявлено, что для успешной раскрутки возраст домена должен быть более 1 года.
    • Анализ ТИЦ и PR web-проекта. Эти параметры объясняют качество внешних ссылок, которые ведут на сайт в поисковых системах – Google и Яндекс соответственно.
    • Количество страниц, проиндексированных поисковиками, т. е. только те страницы, которые могут выйти при поиске какой-либо информации. Количество страниц, прошедших индексацию, говорит об уровне информационной насыщенности интернет-ресурса. Для выхода сайта в ТОП-10 (первая страница поисковика) необходимо его наполнять качественным и уникальным информационным материалом необходимой тематики. Следует учесть, что контент должен быть интересен как для читателя, так и эффективной с точки зрения индексации, должен содержать определенное количество разных ключевых запросов по тематике сайта. Небольшое количество страниц говорит и низкой релевантности сайта и недостаточного количества информации на нем.
    • Анализ структуры сайта. Внутренние ссылки на сайте должны быть текстового формата для того, чтобы робот поисковой системы мог без проблем индексировать ресурс. Приложения Java Script, Flash или Ajax могут этому мешать. Мы можем выявить некорректную навигацию в пределах Вашего сайта и предоставить разумные рекомендации по устранению ошибок.
    • Анализ кода страниц – коды с ошибками или «грязные коды» приводят к медленной индексации и загрузке сайта. Для их исправления мы даем специальные рекомендации и замечания.
    • Анализ контента – мы находим не уникальный или спамный контент, помогаем с его устранением.
    • Анализ основных тегов (title, H1, H2, H3 и другие) – эти теги в обязательном порядке должны присутствовать на сайте, при этом не должны характеризироваться как спамные. Если мы говорим о заголовке страницы (title), то для каждой страницы должны быть разработаны уникальные теги.
    • Исходящие ссылки требуют проверки. Нахождение таких ссылок на сайте может ему навредить. Не рекомендуется продавать ссылки на другие сайты, использовать немодерируемый форум или доску объявлений. Также не стоит размещать целый каталог ссылок. Исключением могут быть ссылки только на те ресурсы, которые близки по тематике и будут интересны пользователю (до 30 ссылок).
    • Анализ внешних ссылок. Определяется количество и качество ссылок. В случае, если на сайт ссылаются качественные ресурсы, количество которых растет, то и позиция сайта в поисковиках будет повышаться. Работа с ссылочной массой предусматривает выполнение отдельных правил во избежание негативного влияния на сайт. Растущее количество ссылок не всегда положительно отражается на сайте. Нужно подбирать количество ссылок под конкретный сайт и конкретную тематику. Если сайт зарегистрирован в каталогах Яндекс и DMOZ, то его позиция, скорее всего, вырастет в поисковых системах Google/Яндекс.
    • Выявление наличия фильтров. Эти поисковые машины могут занизить позицию сайта в поисковой системе и использовать запрещенные методы для продвижения ( к примеру, спам, не уникальный контент, переоптимизированный текст, др.). Если на Ваш сайт уже наложены санкции со стороны поисковых систем, мы сможем разработать рекомендации по выведению сайта из данной категории.
  2. Оценка видимости интернет-ресурса в поисковых системах. Для определения позиции ресурса в поисковике мы используем произвольные тематические запросы. Это предоставляет возможность определить сроки вывода сайта по ключевым фразам более точно.

В результате поискового аудита Вы сможете получить:

Детальный отчет с описанием нынешней ситуации касательно раскрутки сайта, качественные рекомендации по дальнейшей оптимизации сайта и привлечению большего числа посетителей, а также прогноз развития интернет-ресурса на ближайшее время.
Возможность внедрения рекомендаций, положительно влияет на продвижение сайта и ускорит его вывод в ТОП поисковиков.

Сроки выполнения

SEO-аудит обычно проводится в течение 1-2 недель в зависимости от масштаба проекта и сложности интернет-ресурса.

1000 осталось символов
Добавить файлы