Конверсия сайта

Конверсия сайта – это очень важное понятие в интернет-маркетинге. Но много владельцев таких интернет-ресурсов вообще не знают об этом понятии, о чем говорят различные статистические исследования. Некоторые считают, что достаточно только увеличить посещаемость и, в этом случае, увеличатся и продажи. Но это не совсем так, конверсия является очень важным коэффициентом, потому что это соотношение числа посетителей, которые совершили покупку на сайте или какое-то другое целевое действие, к общему числу всех посетителей. Конверсия выражается в процентах. Например, для продавца какого-то товара на сайте, конверсией будет отношение количества покупок к количеству людей, что нажали на соответствующий баннер. А вот для поставщика контента конверсией считается соотношение количества подписок на рассылку, регистраций, скачиваний программного обеспечения к количеству тех самых посетителей.

Если же у вас много посетителей, но никто из них не совершил покупку, то такая конверсия равна нулю. Так что не совсем правильное утверждение, что продажи и доходы напрямую зависят от посещаемости, потому что они зависят от конверсии.

  Да, посещаемость важна, но это только первый шаг к продажам. Самым главным моментом считается создание сайта, который поможет продать больше товара посетителям.

Как же можно повысить конверсию, да и почему она так важна?

Почему посетители не превращаются в покупателей:

  • плохое юзабилити;
  • не очень качественное техническое оснащение и плохая работа офлайн-служб.

 

Для того чтобы повысить конверсию сайта необходимо удалить хотя бы одну из этих причин.

Что же такое юзабилити? Главное что должно учитываться в процессе создания сайта – это удобство. Когда посетитель вашего сайта не может долго понять, как сделать какие-то элементарные действия: найти подходящий товар, положить его в корзину, оформить заказ или что-либо другое, то он никогда не совершит покупку. Да и умное продвижение сайтов, имеющих высокую конверсию, всегда происходит быстрее.

Существует три главных принципа:

  • текст на сайте должен легко читаться, быть приятным взгляду и хорошо восприниматься читателем;
  • содержание текста должно легко пониматься;
  • пользователи редко читаю, поэтому текст должен быть таким, чтобы его можно было просмотреть.

Бывают случаи, что улучшение юзабилити сайта, повышали его конверсию в несколько раз. Так что юзабилити напрямую связано с уровнем продаж.

Что касается офлайн-службы и технической поддержки, то покупатели всегда взаимодействуют с сотрудниками интернет-ресурса. Качественная техническая поддержка обеспечивает повышение конверсии. Потому что в случае, когда сотрудник интернет-магазина не ориентируется в товарах, вообще не отвечает на письма пользователей, то конверсия такого сайта вряд ли будет высокой.

Так же будет, если сайт плохо технически оснащен, так как плохо открывающиеся страницы, не правильно считающий калькулятор или текст с ошибками также приводит к недоверию сайту и снижению его конверсии.

Но когда вы захотите повысить конверсию сайта, но подойдете к этому делу непрофессионально, то таким образом только навредите и получите противоположный результат. Конечно, если сайт после переделки получился неудобный или программист совершил ошибку в обработчике формы заказа, то продажи могут даже снизиться. Хотя это не страшно, достаточно только найти и устранить допущенную ошибку и вернетесь к прежнему уровню продаж.
Для того, чтобы качественно повысить конверсию, можно совершить некоторые действия самому владельцу сайта. Для этого надобно сначала ему самому пройти весь процесс от выбора товара до оформления заказа и найти все неудобные моменты. Можно также воспользоваться инструментами аналитики, такими как Вебвизор или Аналитика форм, они входят в состав Яндекс.Метрики.

Но чтобы получить максимальный результат, добиться серьезного роста, вряд ли достаточно будет самостоятельных действий, необходимо обратится к специалистам, только их слаженная работа поможет значительно повысить конверсию сайта.

1000 осталось символов
Добавить файлы