Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение сайтов за наличные

Хотите, чтобы ваш интернет-бизнес стал прибыльным и достойно выдержал любой кризис? Тогда его веб-площадка должна нравиться не только онлайн-пользователям, но и поисковым роботам.

Наша компания имеет существенный SEO-опыт и собственные технологии в области интернет-рекламы. Грамотный подход команды web-мастеров обеспечит вашему интернет-ресурсу оперативное попадание в передовую десятку Яндекса и Гугла. Спустя несколько месяцев он появится во всех каталогах и подсказках, что обеспечит вам устойчивый коммерческий трафик.

Выполняя продвижение сайтов за наличные, мы гарантируем качество всего комплекса работ и долговременный результат. При нашем профессиональном содействии вашему бизнес-проекту не будут страшны ни кризисные, ни сезонные спады.

Стоимостное выражение наших услуг – от 14 000 руб

Наше портфолио

  • print-sky.ru

     
  • nevabasseyn.ru

     
  • lrknadzor.ru

     
  • sklad-shin.ru

     

Продвижение сайтов за наличные, осуществляемое нашей командой, это максимальное качество при минимальных затратах. Наш прайс-лист – лучшее тому подтверждение:

  • услуги персонального менеджера;
  • оптимизация веб-сайта с внесением нужных поправок;
  • грамотное информационное наполнение ресурса;
  • всесторонний SEO-аудит;
  • исследование конкурентной web-среды;
  • мониторинг и оценка позиций сайта;
  • консультации по улучшению ресурса;
  • закрепление рейтинговых результатов.

Этапы сео-продвижения

I.Всестороннее исследование состояния web-проекта

Предварительная оценка

Цель – выявление сдерживающих факторов, мешающих ресурсу справиться с возложенной на него миссией, и построение стратегии избавления от проблем.

Основные задачи:

  • провести экспертизу рыночного спроса на товары/услуги заказчика;
  • проанализировать соответствие web-сайта маркетинговым целям компании;
  • изучить базу целевых клиентов;
  • протестировать на эффективность оформление ресурса;
  • оценить технические параметры веб-площадки.

II.Работа по улучшению семантического ядра

Составление семантического ядра

Цель – включить в семантическое ядро наиболее приемлемые поисковые запросы, чтобы оно стало действенным рычагом продуктивности сайта.

Основные задачи:

  • отобрать ключевики, оптимально отражающие тематику деятельности компании;
  • наладить сео-видимость ресурса;
  • наметить сроки прохождения web-сайта в ТОП-10;
  • определить стоимость SEO-работ.
 

III.Сопоставительный анализ веб-площадок заказчика и его рыночных соперников

Анализ сайта

Цель – скрупулезное исследование среды окружения сайта, а также его внутренних резервов для определения стратегической линии действий.

Основные задачи:

  • найти сайты аналогичной целенаправленности и проанализировать их рейтинговые достижения;
  • протестировать индексируемость поисковиками сайта клиента;
  • проверить техническую часть оптимизируемого ресурса;
  • подвергнуть анализу ссылочную структуру сайта заказчика;
  • оценить логическую обусловленность тематических разделов;
  • исследовать контент с точки зрения его информативности, оформления, лингвистической грамотности;
  • приумножить массу внешних эффективных ссылок.

IV.Внутреннее совершенствование сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Цель – устранить все факторы, которые делают интернет-площадку заказчика «непонятной» для роботов-поисковиков.

Основные задачи:

  • оптимизировать графику и имеющиеся уже на сайте тексты;
  • пополнить ресурс новосозданными текстами;
  • вычистить код сайта;
  • улучшить внутреннюю ссылочную массу;
  • упорядочить теги и мета-теги;
  • провести структуризацию страниц веб-сайта;
  • отрегулировать действия файлов, передающих поисковикам сведения о данном ресурса.
 

V.Внешнее совершенствование сайта

Продвижение сайта

Цель - наращение и качественное преобразование ссылочной массы, повышение важности интернет-проекта для машин-поисковиков.

Основные задачи:

  • добавить сайт заказчика на индексацию и в каталоги;
  • разместить на влиятельных web-ресурсах ссылки на оптимизируемый сайт;
  • максимально приумножить ссылочную массу;
  • поместить статьи на подходящих по тематике веб-площадках.

VI.Поддержание авторитетности сайта

Удержание позиций сайта

Цель – постоянное укрепление и рост позиций ресурса, расширение аудитории потенциальных покупателей.

Основные задачи:

  • постоянно вести работу по размещению актуального контента на тематических веб-ресурсах;
  • регулярно проверять на действенность используемые ссылки;
  • продолжать наращивать массу новых ссылок и размещать их на известных ресурсах;
  • добавлять новые тексты на страницы web-сайта заказчика;
  • периодически анализировать юзабилити;
  • мониторить коррективы в алгоритмах роботов-поисковиков;
  • фиксировать достижения веб-сайтов соперников.
 

Прогнозируемые сроки

Эффект от SEO-раскрутки можно будет ощутить уже недель через 10-12 после старта нашего сотрудничества. В то же время по отдельным запросам ваш сайт пройдет в ТОП-10 уже через 3-4 недели.

Отчетность

Полноту, детализацию и ясность ежемесячных докладов клиенту о ходе SEO-работ мы гарантируем.

Отправные пункты сотрудничества

Обычно мы начинаем работу по продвижению сайтов за наличные с комплекса мероприятий:

  • согласования перечня поисковых запросов;
  • обсуждения вопроса о сроках и стоимости всех видов работ;
  • заключения договора с указанием в нем всех условий и гарантий;
  • получения от заказчика предоплаты за начальный период;
  • обеспечения веб-мастерам доступа к ресурсу клиента или системе его управления (возможно взаимодействие через сотрудника из фирмы заказчика, реализующего поручения наших специалистов).

Воспользуйтесь нашим предложением – и мы обеспечим вам популярность и прибыльность на интернет-просторах.

1000 осталось символов
Добавить файлы