Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение сайта компании в Санкт-Петербурге

Торговля приобретает все большую популярность, а потому основную часть корпоративных порталов составляют сайты торговых компаний. Необязательно такой сайт должен иметь вид интернет-магазина, ресурсы торговых компаний могут иметь своей целью ознакомление потенциального клиента со своей продукцией.

Осуществляя продвижение сайта компании в Санкт-Петербурге, следует уделить особое внимание следующим моментам:

  • создание удобного каталога. Каталог должен иметь максимально простую и интуитивно понятную структуру. Каждая карточка должна содержать необходимую информацию о производителе, особенностях материала, параметрах, условиях хранения и сопровождаться высококачественными фото;
  • наличие навигации по сайту. Если компания занимается продажей многих видов товаров, то нужно сделать так, чтобы потенциальному покупателю не приходилось изучать все предложения. Предусмотрите подробную систему фильтров и сортировки товаров;
  • наличие прайса. Обычно клиент перед покупкой внимательно изучает необходимый ему товар и цены на него у различных поставщиков. Отсутствие прайса с актуальными ценами может испортить впечатление о компании, и клиент просто не обратится в вашу компанию;
  • создание формы обратной связи. Потенциальный клиент может зайти на сайт и поздно вечером, и в выходной день. Понятно, что рабочие телефоны могут быть в это время выключены, но покупатель должен иметь возможность связаться с компанией. Форма обратной связи как нельзя лучше подходит для этой цели;
  • наличие отсканированных копий сертификатов и лицензий, подтверждающих качество продукции будут положительно влиять на общий имидж компании. Желательно выложить также и реквизиты фирмы;
  • не забывайте о дизайне. Он должен соответствовать имиджу компании. Если фирма занимается продажей всевозможных мелочей для организации праздников, то вряд ли будет уместным строгое оформление сайта. И наоборот, если специализацией компании является продажа промышленного оборудования, то в дизайн не впишется оригинальный орнамент или витиеватые шрифты.

Сколько стоит продвижение сайта компании в Санкт-Петербурге? Цена зависит, в основном, от уровня конкуренции, конечных целей и необходимости заказывать тексты для сайта.

И последнее. От качества сайта зависят не только его позиции в Яндексе, но и общее впечатление о компании. Поэтому не стоит экономить и пытаться разработать и продвинуть такой портал самостоятельно. Все ошибки могут обернуться упущенной выгодой и незаключенными контрактами. Доверьте работу профессионалам, которые сделают привлекательный сайт и выведут его на топовые позиции!

Стоимость продвижения в Санкт-Петербурге от 14 000 руб

Наше портфолио

  • nevabasseyn.ru

     
  • lrknadzor.ru

     
  • print-sky.ru

     
  • sklad-shin.ru

     

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы