Региональное продвижение сайта в Санкт-Петербурге

В ряде случаев специфика сайта такова, что его рекомендуется продвигать в отдельно взятом регионе. Причина проста: даже самая профессиональная реклама не в силах привлечь в торговую точку или сервисный центр жителей других городов и тем паче стран. Именно по этой причине не имеет смысла распылять усилия на весь веб-простор, если вас на самом деле интересует региональное продвижение сайта в Санкт-Петербурге. Для продвижения в отдельно взятом регионе задействуются несколько иные маркетинговые технологии и инструменты привлечения трафика.

В качестве трафика мы рассматриваем только жителей нашего города, так как только они являются потенциальными клиентами и покупателями.

Методы SEO никто не отменял, по-прежнему основным источником трафика служат поисковые запросы. Для продвижения в Google достаточно добавить приставку с названием города к популярным запросам. Следует учесть, что такая импровизация резко снижает частотность каждого из них, поэтому при составлении семантического ядра следует задействовать лишь те словосочетания, которые заинтересованные пользователи чаще всего вводят в адресную строку. При подборе ключевых фраз следует обратить внимание на названия районов и улиц выбранного города. Замечательно, если таковые обнаружатся: это говорит о том, что оптимизатор на верном пути.

Ориентируясь на продвижение в Яндексе, принимаем во внимание тот факт, что он "геозависим" сам по себе: алгоритмы данной поисковой системы на один и тот же запрос первыми предлагают в выдаче близлежащие результаты. Таким образом, одновременно вводя одинаковые запросы, жители разных городов получат в выдаче абсолютно разные страницы.

Яндекс придаёт огромное значение указанным адресам и телефонам с кодом города. Не менее важными пунктами являются отметка в Яндекс-картах и занесение сайта в максимальное количество региональных каталогов. Здесь также работают основные принципы внутренней и внешней оптимизации. Желательно, чтобы не только ключевые фразы семантического ядра, но и анкоры входящих ссылок содержали название региона. Эти пункты существенно повышают шансы ресурса попасть на верхние позиции в выдаче.

Широкие возможности настроек геотаргетинга контекстной рекламы позволяют ограничить показ объявлений одним городом или областью.

Контекстная реклама - один из самых эффективных, и, в то же время, самых дорогостоящих инструментов продвижения. Определить, сколько стоит региональное продвижение сайта в Санкт-Петербурге, можно исходя из конкурентоспособности продвигаемого товара или услуги. Каким бы ни был качественным и востребованным тот или иной бренд, сам факт, что он у всех на устах, затрудняет продвижение. Значительно проще иметь дело со специфическими предложениями: минимум конкуренции обычно покрывает все издержки, связанные с низкочастотностью запроса.

Стоимость продвижения в Санкт-Петербурге от 14 000 руб

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы