Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение туристического сайта в Санкт-Петербурге

Туристический бизнес стремительно набирает обороты. При этом туристических фирм становится все больше, а конкуренция – ожесточеннее. Теперь мало арендовать офис и дать объявления в местные газеты. Львиная доля всех туров приобретаются именно через Интернет, а потому продвижение туристических сайтов в Санкт-Петербурге просто необходимо.

Общая стратегия работы, с одной стороны, очень похожа на продвижение любых других сайтов, предлагающих определенные услуги, но с другой, раскрутка сайтов турфирм в Яндексе имеет немало нюансов, с которыми нужно считаться.

Для сайта туристической фирмы обязательно наличие каталога с удобной системой поиска. Клиент должен иметь возможность систематизировать все предложения по странам, типу отдыха (пляжный, горнолыжный, экскурсионный, экстремальный), питанию, классу отеля, услугам, которые входят в стоимость. В отдельную вкладку стоит выделить горячие предложения, на которые распространяется существенная скидка. Обязательно наличие информации о ценах. Клиент должен иметь возможность узнать, сколько стоит путевка в различные даты заезда, возможна ли скидка молодоженам или семьям с детьми.

Подробно описывайте каждый тур, сопровождайте его фотографиямиТакже стоит дополнить сайт различными информационными материалами на следующие темы:

  • правила въезда на территорию страны;
  • особенности национальной кухни и менталитета местных жителей;
  • основные достопримечательности страны или курорта;
  • сервис по аренде авто в других странах;
  • погода на основных курортах.

Чем больше полезной для себя информации сможет почерпнуть клиент, тем больше шансов, что он остановится именно на вашей фирме. Кроме того, в информационные статьи можно включать ссылки на отдельные предложения.

Также обязательно наличие формы обратной связи. Во-первых, не всегда клиент хочет или может позвонить в офис фирмы, а во-вторых, связь заграницей очень дорогая, и, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, клиент должен иметь возможность оперативно связаться с менеджером туристической фирмы.

Итак, продвижение в Санкт-Петербурге туристических сайтов – занятие довольно сложное, требующее тщательной подготовки и подробного плана. Оптимизатору предстоит большая работа, поэтому самостоятельно пытаться раскрутить такой сайт не рекомендуется.

Стоимость продвижения в Санкт-Петербурге от 14 000 руб

Наше портфолио

  • lrknadzor.ru

     
  • print-sky.ru

     
  • sklad-shin.ru

     
  • nevabasseyn.ru

     

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы