Продвижение сайта отеля в Санкт-Петербурге

Для гостиничного бизнеса очень важно наличие сайта. Будущие гости не всегда имеют возможность или желание звонить по телефонам гостиниц, чтобы забронировать номер. Сайт отеля должен быть удобным в использовании и содержать всю необходимую информацию.

Осуществляя продвижение сайта отеля в Санкт-Петербурге, следует особое внимание уделить смысловому наполнению портала. Сайт отеля должен содержать следующие вкладки:

  • информация о номерах и услугах, предоставляемых отелем. Все описания нужно сопровождать качественными фото;
  • форма обратной связи и онлайн бронирования. Клиент должен иметь возможность забронировать номер в любой момент;
  • форма онлайн оплаты. Будущий гость должен иметь возможность сразу после бронирования оплатить выбранный номер и получить подтверждение оплаты;
  • раздел, где постояльцы могут оставить отзывы об отеле.

Разрабатывая сайт, стоит сделать и его мобильную версию, так как множество постояльцев предпочитает осуществлять бронирование с помощью собственного смартфона.

Большое преимущество получает сайт, который имеет версии на других языках, в первую очередь, на английском. Наличие англоязычной версии поможет привлечь клиентов-иностранцев, которые планируют посетить ваш город.

Закончив работу над сайтом, можно переходить непосредственно к этапу продвижения сайта в Яндексе и прочих поисковиках. При составлении семантического ядра стоит выбирать такие запросы, чтобы привлекать клиентов из других областей. Подбирая ключевые слова, можно объединять высоко- и среднечастотные запросы.

Осуществляя раскрутку, не стоит забывать о социальных сетях. Наличие сообщества в крупных соцсетях позволит стать ближе к клиенту. Также не стоит забывать о туристических форумах и блогах путешественников – именно здесь люди перед поездкой ищут информацию о местности, которую им предстоит посетить.

Сколько стоит продвижение сайта отеля в Санкт-Петербурге? Конечно, туристическая сфера – высококонкурентная среда, поэтому и покупка ссылок, и продвижение статьями, и проведение рекламной кампании потребует немало вложений. Но если работой занимается профессионал, то он сможет оптимизировать расходы и максимально эффективно использовать выделенный бюджет.

Стоимость продвижения в Санкт-Петербурге от 14 000 руб

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы