Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение сайта гостиницы в Санкт-Петербурге

Продвижение сайта гостиниц в Санкт-Петербурге имеет свою специфику. Первое, на что следует обратить свое внимание, это формулировка запросов.

Во-первых, запрос вроде «гостиницы в Санкт-Петербурге» имеют сверхвысокую частотность, а потому выйти по таким ключевикам в ТОП очень сложно.

Во-вторых, роботы в Яндексе и Гугле на такой общий запрос обычно предлагают пользователю сайты-сервисы, предлагающие большое количество отелей на выбор.

Гораздо лучший результат дает продвижение по низкочастотным запросам, в которых отображена суть отеля, например, «парк-отель в центре Санкт-Петербурга», «недорогой хостел и историческом центре Санкт-Петербурга», «отель три звезды со шведским столом» и тому подобные.

Определив основные моменты, нужно перейти к наполнению сайта. На портале должны быть представлена следующая информация:

  • описание номеров с обязательными фото. Правило о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, работает в данном случае в полной мере. Качественные фото ухоженных номеров помогут создать благоприятное впечатление об отеле и увеличить количество гостей;
  • указание стоимости проживания и услуг, которые входят в стоимость. Если вы предлагаете бесплатный завтрак или трансфер в аэропорт, то об этом обязательно нужно упомянуть на страницах сайта;
  • описание услуг, которыми может воспользоваться клиент за дополнительную плату. К примеру, наличие СПА-комплекса или хамама, может привлечь тех, кто хочет иметь возможность расслабиться после напряженного дня;
  • информацию о наличии свободных номеров. В гостиничном бизнесе большую роль играет сезонность. В пик отпусков или во время проведения популярного фестиваля бывает непросто найти свободный номер, и информация о том, что свободные номера еще есть в наличии, может спровоцировать забронировать комнату;
  • форму бронирования и оплаты. Иногда клиенту неудобно или очень дорого звонить на рецепшен, чтобы забронировать номер. Наличие онлайн формы позволяет сделать это через Интернет.

Также повышают конверсию наличие англоязычной и мобильной версий сайта.

Что касается вопроса, сколько стоит продвижение сайта гостиниц в Санкт-Петербурге, то цена зависит от множества факторов: необходимости делать описания номеров, переводить информацию на иностранные языки, разрабатывать версию для смартфонов, особенностей семантического ядра и многих других. Точную стоимость оптимизатор может рассчитать, проанализировав портал и определив основные требования заказчика.

Стоимость продвижения в Санкт-Петербурге от 14 000 руб

Наше портфолио

  • nevabasseyn.ru

     
  • lrknadzor.ru

     
  • print-sky.ru

     
  • sklad-shin.ru

     

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы