Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение автомобильного сайта в Санкт-Петербурге

Продажа автомобилей – конкурентная сфера. Уровень конкуренции между сайтами автодилерами даже выше, чем между автосалонами. Большинство клиентов знакомится с новинками и делает свой выбор именно в Интернете, приходя в салон уже оформлять покупку авто.

При этом сами сайты носят больше информационный характер, не имея цели спровоцировать на покупку через Интернет. Наиболее простые сайты имеют всего несколько вкладок:

  • каталог машин;
  • прайс-лист;
  • адрес и контактные данные.

Но чтобы попасть в ТОП в Яндексе, этого мало. Осуществляя продвижение автомобильного сайта в Санкт-Петербурге, нужно стараться сделать свой портал максимально полным. Для этого сайт стоит дополнить следующими вкладками:

  • опциями расчета стоимости авто при покупке его в кредит;
  • калькулятором страховки;
  • формой записи на тест-драйв;
  • формой обратной связи;
  • сравнительной характеристикой различных марок и моделей авто;
  • статьями на общую тематику, например, на тему истории автомобилестроения, биографиями известных инженеров и гонщиков и так далее.

Особенности формирования семантического ядра

Формируя перечень ключевых фраз, не стоит останавливаться только на словах с корнем «авто». Конкуренция по этим словам очень высока, и пробиться в лидеры по ним очень сложно, долго и дорого. Стоит обратить внимание и на другие запросы, имеющие гораздо более низкую конкуренцию. К примеру, можно включить в свое семантическое ядро слова «Запчасти», «Тюнинг», «Шины», «Продажа машин».

Если компания занимается продажей авто только одной марки, то стоит упоминать название машины. Например, фраза «Купить Тойоту в Санкт-Петербурге» будет иметь гораздо более низкую конкуренцию, чем запрос «Купить авто в России».

Интернет-реклама как способ раскрутки

Очень хорошо зарекомендовала себя контекстная реклама. Объявление должно содержать интересную и полезную информацию, мотивирующую перейти на сайт.

Еще одним способом повысить посещаемость сайта является использование баннерной рекламы. В качестве фона можно использовать изображение автомобиля. На баннере нужно разместить информацию об акциях, которые распространяются на данный модельный ряд, упомянуть, сколько стоит авто.

Итак, осуществляя продвижение в Санкт-Петербурге автомобильного сайта, нужно подобрать оптимальный перечень ключевиков, сделать так, что пользователь не заметил, что ему навязывают рекламу, и тогда результаты не заставят себя ждать.

Стоимость продвижения в Санкт-Петербурге от 14 000 руб

Наше портфолио

  • nevabasseyn.ru

     
  • lrknadzor.ru

     
  • sklad-shin.ru

     
  • print-sky.ru

     

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы