Для любого отеля сайт – важная составляющая. Будущие гости обычно сначала изучают информацию об отеле в Интернете, а лишь потом принимают решение, поселиться в нем или выбрать другой вариант. Именно поэтому продвижение сайта гостиниц в Оренбурге должно быть максимально качественным.
Главное требование к такому порталу состоит в том, что он должен предоставлять полную информацию по всем ключевым аспектам: качество номеров, цены, наличие дополнительных услуг и прочее. Отдельная вкладка должна быть посвящена вопросу бронирования номеров, системы оплаты за проживание. Для клиентов очень удобно, если на портале предусмотрена форма обратной связи, позволяющая проконсультироваться с менеджером отеля.
Многие гости готовы переплатить, если из окна открывается красивый вид. Поэтому если из какого-то номера открывается шикарный пейзаж, то лучше выложить его фотографии. Вообще наличие галереи фотографий для отеля очень важно. Клиенты предпочитают не читать описания, даже самые подробные, а изучать фото гостиницы и прилегающей территории. Поэтому целесообразно создать раздел «3-D тур», чтобы потенциальный гость еще до приезда мог ознакомиться со всеми преимуществами гостиницы.
Вопрос продвижения сайта лучше доверить команде профессионалов. Стандартный процесс раскрутки состоит из нескольких этапов:
Итак, попадание гостиничного сайта на топовые позиции – это результат тщательной работы целой группы специалистов: программиста, копирайтера, web-дизайнера, PR-менеджера. Именно из-за необходимости проведения большого объема работ, задав вопрос, сколько стоит продвижение сайта гостиницы в Оренбурге, вы вряд ли услышите очень маленькую сумму. Но результат финансовых вложений быстро окупится, так как после попадания в топ-10 количество гостей увеличится в несколько раз.
Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.
Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.
Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.
Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.
На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.
Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.
Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.
Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.
Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.
Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.
Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.
Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.