Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение сайта по поисковым словам

Продвижение сайта – это, в первую очередь, успешная коммерческая стратегия развития бизнеса, которая реализуется за счет повышения рейтинга веб-ресурса по определенным поисковым запросам в различных поисковых системах. Основа успешной продажи Ваших товаров или услуг в интернете – популярность. Таким образом, в самом выигрышном положении оказываются те сайты, которые числятся в лидерах и группируются на первых страницах поисковых списков.

Стоимость оптимизации веб-сайта

Наше портфолио

  • lrknadzor.ru

     
  • nevabasseyn.ru

     
  • print-sky.ru

     
  • sklad-shin.ru

     

Раскрутку сайта мы делаем от 14 000 руб. Точнее, сколько стоит продвижение сайта по поисковым словам, можно узнать у наших сотрудников.

В стоимость продвижения входят следующие процессы:

  • «заточка» под поисковые системы (все необходимые изменения вносятся нашими специалистами);
  • обеспечение контентом;
  • поисковый аудит;
  • анализ конкурентов;
  • отслеживание и анализ позиций сайта;
  • рекомендации по улучшению сайта;
  • результаты работы поддерживаются на протяжении срока действия договора;
  • работа с персональным менеджером.

Этапы раскрутки ресурса

1.Предварительный анализ сайта.

Предварительная оценка

После анализа сайта формируется стратегия продвижения, цель которой - создание ресурса способного привлечь и удержать клиентов из поисковых систем. Среди прочих факторов мы анализируем юзабилити сайта и соответствует ли он целям проекта.

2.Формирование семантического (смыслового) ядра

Составление семантического ядра

На основании проведенных исследований, подбираются ключевые слова и фразы. Эти два этапа лежат в основе всей последующей раскрутки, поэтому мы очень серьезно подходим к этим технологиям. Формируя смысловое ядро, оценивают поисковую видимость ресурса. Выбранные целевые запросы, по сути, определяют тематику сайта. Однако, кажущийся на первый взгляд простым механизм, имеет множество тонкостей. Например, часто клиенты, пытаясь выбрать запросы для раскрутки самостоятельно, не учитывают, что не каждый ключевой запрос приведет на страницу покупателя (в чем состоит конечная цель). И в результате, на сайте оказывается множество посетителей, но покупки они не совершают – это один из ярких примеров неэффективной оптимизации.

3.Анализ сайта заказчика и его конкурентов

Анализ сайта

Эта технология дает возможность выявить сильные стороны конкурентов, чьи сайты уже находятся в топе. Их можно использовать или модифицировать, сделав более эффективными. Воспользовавшись успешными проверенными гипотезами, продвижение сайта по поисковым словам можно осуществить быстрее, поскольку нет необходимости проверять множество методик. К тому же параллельно анализируются слабые стороны сайтов-конкурентов, что дает прекрасную возможность обойти их, сделав более привлекательный и качественный продукт. Наши специалисты на практике доказали, что использование этого метода дает максимально стремительный рост позиций.

4.Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап необходим для «подстройки» сайта под поисковые системы, ведь чтобы быть на первых позициях в Яндексе, Google и пр. ресурс должен им «нравиться». Критерии отбора сайтов поисковыми системами все время совершенствуются и видоизменяются, наши сотрудники постоянно изучают их, что позволяет избежать использования устаревших и неэффективных алгоритмов. Правильно проведенная внутренняя оптимизация, значительно увеличивает количество целевых посетителей проекта

5.Внешняя оптимизация

Продвижение сайта

На этом этапе работа ведется вне продвигаемого объекта и сконцентрирована на обратных ссылках, которые являются одним из основных факторов в анализе веб-сайта поисковыми системами. Они размещаются на внешних ресурсах и делаются текстовыми. Текст внешних ссылок обязательно содержит ключевые слова раскручиваемого проекта. Одни из самых действенных методик этой технологии: - наращивание ссылочной массы со временем; - различные рекламные кампании; - продвижение по определенным запросам в популярных поисковиках.

6. Удерживание позиций

Удержание позиций сайта

Этот этап необходим для того, чтобы удержать желаемые позиции на рынке и продолжить получать стабильную прибыль. Над ним необходимо работать постоянно и, если возникнет необходимость, менять или корректировать методики и стратегию продвижения. Может потребоваться изменение смыслового ядра, правка текстовых ссылок и мониторинг площадок для их размещения, обновление и корректировка контента (для повышения уникальности информации на сайте) и пр.

Сроки и необходимые условия для начала работ

Даже сайты с самой проблематичной для раскрутки тематикой, наши специалисты оптимизируют за считанные месяцы. Ощутимые результаты Вы получите максимум через 3 месяца. В случаях, когда тематика сайта достаточно специфичная и редкая, ресурс появляется на первых позициях поисковых списков через три-четыре недели после начала сотрудничества. Мы дорожим нашими клиентами и серьезно подходим к работе. Ежемесячно, на протяжении всего срока действия договора, мы предоставляем развернутые прозрачные отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете знать, за что платите деньги, и какие результаты получаете.

Для начала сотрудничества необходимо определиться со сроками и стоимостью работ, согласовать семантическое ядро, заключить договор и внести частичную предоплату. Последнее условие для начала работ – полный доступ к протоколам FTP и системе управления сайтом (при её наличии), если это неприемлемо для заказчика, Вы можете выделить сотрудника, который будет быстро и точно вносить изменения в структуру и код сайта по техническим заданиям нашего менеджера.

1000 осталось символов
Добавить файлы