Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение сайта визитки

продвижение сайта визиткиКак известно, каждый из видов сайтов имеет особенности продвижения, поэтому продвижение сайта-визитки имеет свои нюансы, зная которые, можно в оптимальные сроки вывести его на первые страницы поисковых запросов.

В большинстве случаев данный вид сайта включает в себя максимум 15 страниц (основных), по средствам которых, потенциальный покупатель может ознакомиться со спецификой деятельности того или иного предприятия, товарами или услугой, которые он предлагает, а также ознакомится с условиями и ценовой политикой.

Особенностью такого рода сайтов есть тот нюанс, что на них можно разместить определенное количество текста и не больше. В этом случае продвигать ресурс за счет «безграничного контента», увы, не получится, но есть одно, но… можно создать один раздел на сайте и посвятить его статьям и в этом случае ограничений по количеству статей нет. В итоге получается, что посвящая один раздел сайта визитки статьям, можно не только активно продвигать данный ресурс, но и также сохранить его определенную структуру не выходя за установленные рамки.

Стоит отметить, что подбирать слова в тексты, на основных страницах нужно исходя из их высокочастотности, ну а для самого процесса продвижения и развития сайта нужно использовать низкочастотные и среднечастотные запросы, которые нужно распределять по оставшимся страницам.

Немаловажным способом продвижении ресурса, который не может похвастаться наличием большого количества страниц является размещение рекомендательных ссылок на других сайтах.

Ссылки желательно размещать в пресс-релизы и на рекламные площадки. Например, о конкретном продукте или услуге будет размещена статья на популярном новостном портале и это в свою очередь обеспечит мощный рывок сайта-визитки.

Как видим, продвижение сайта визитки достаточно сложное занятие имеющие свои правила и особенности.

Стоимость продвижения сайта визитки от 14 000 руб

Наше портфолио

  • lrknadzor.ru

     
  • sklad-shin.ru

     
  • nevabasseyn.ru

     
  • print-sky.ru

     

Итак, если у Вас есть свой сайт-визитка, и Вы хотите чтобы он занял верхние строчки в поисковиках, конечно же, лучше отдать его в руки нашим профи потому что:

Мы приложим максимум усилий, чтобы расширить Вашу клиентскую базу за счет умело написанных текстов с грамотно подобранными и расставленными ключевиками, которые привлекут большое количество целевых пользователей. В этом случае хочется отметить, что наши специалисты будут работать в большой степени над тем, чтобы с Вашим сайтом ознакомилась как можно большее количество потенциальных клиентов, а не просто над увеличением числа пользователей, которые случайно зашли на ресурс.

Приблизительный алгоритм продвижения сайта визитки будет выглядеть следующим образом:

Прежде всего, мы полностью проанализируем представленный сайт визитку в особенности представленный на нем контент, внесем свои коррективы.

Далее будет проведена регистрация заказанного объекта в профильных каталогах. Данная манипуляция примечательна тем, что если Вы дальше не планируете вкладывать средства на его раскрутку, то Ваш сайт-визитка будет стабильно оставаться в пределах видимости поисковых машин, при этом можно сэкономить средства.

Заключительным этапом является вывод сайта визитки в ТОП рейтинга и поддержание занятых позиций.

Ознакомтесь с детальным описанием алгоритма раскрутки сайта.

Этапы продвижения сайта визитки

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

В зависимости от того, какой тематики сайта-визитки и какое количество продвигаемых ключевых запросов складывается конечная сумма, в каждом случае она рассчитывается индивидуально. Мы предлагаем открытую ценовую политику, то есть рассчитываем стоимость продвижения каждого запроса и на каждом из этапов сотрудничества заказчик может получить детальный отчет о результате уже проделанной работы.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что заказывая продвижение сайта визитки у нас, Вы можете не сомневаться в том, что Ваш ресурс быстро окажется на верхних строчках рейтинга и продержится там продолжительное время, увеличивая рентабельность Вашего бизнеса. 

1000 осталось символов
Добавить файлы