Интернет-маркетинг – залог процветания бизнеса. Его возможности позволяют расширить регион влияния компании, популяризировать ее бренд и существенно увеличить продажи. Но, чтобы добиться всего этого, необходимо заказать seo оптимизацию сайта. Она сделает ресурс максимально качественным и удобным. Поисковые системы начнут его распознавать и отдавать предпочтение перед конкурентами.
Эффективная seo оптимизация, заказать которую вы можете в нашей компании, сделает ваш сайт топовым, обеспечит ему солидный трафик, а вам - стабильную прибыль. Наш персонал – это команда дипломированных специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию и следящих за новостями в области SEO. В течение многолетней практики они дали путевку в жизнь уже не одному корпоративному сайту.
Доверив нам продвижение своего ресурса, вы гарантированно получите долговременный результат. Он заставит себя ждать всего три месяца, при этом продвижение наименее конкурентных запросов будет обеспечено через 2-3 недели.
При определении стоимости работ мы исходим из пожеланий заказчика и объективного состояния его сайта. Минимальная плата – 14 000 рублей.
Лист основных seo работ:
На этой предварительной стадии выявляются технические проблемы, мешающих его индексации и стоящих на пути его вывода в ТОП. Для этого проверяются скорость загрузки web-страниц, правильность кода, наличие дублей, настройка редиректа, корректность карты сайта, регулирование генерации ЧПУ (понятных URL) и ряд других технических параметров.
В поле внимания оптимизатора попадают также качество дизайна, юзабилити, актуальность услуг или продукции заказчика и прочие факторы, обеспечивающие успех интернет-бизнсеу.
Тщательный отбор потенциально полезных запросов – необходимое условие успешного продвижения web-проекта. Перечень ключевиков, релевантных тематике сайта, составляется с применением специальных программ.
При этом нужно иметь в виду, что лишние ключевые слова увеличат не только бюджет оптимизации ресурса, но и показатель отказов, что недопустимо при грамотной раскрутке сайта. Важно также распределить запросы по веб-страницам, принимая во внимание их тематику и частотность. Наиболее высокочастотные должны непременно попасть на главную страницу проекта и последующие за ней.
Чтобы ресурс заказчика поднялся на ТОП-позиции, необходимо посмотреть, какие сайты, схожие с ним по своему назначению, туда уже попали. Это онлайн-соперники, которых надо изучить досконально, чтобы иметь преимущество перед ними.
Анализ конкурентов осуществляется с точки зрения индексируемости, ссылочной структуры, эффективности тематических разделов, качества текстового наполнения. Все эти данные сопоставляются с аналогичными показателями сайта клиента. После этого разрабатывается стратегия его продвижения в условиях имеющейся конкурентной среды.
На данной стадии главной задачей является превращение проекта в привлекательный для пользователя, понятный для роботов-поисковиков и прибыльный для собственника инструмент. Главное внимание уделяется информативной части сайта, его дизайну и юзабилити.
Улучшение контента предполагает его структуризацию, уникализацию, визуализацию. Требуется позаботиться и о тематической перелинковке, и об оптимизации мета-тегов, и о комфортности дизайна, и о совершенствовании навигации.
Прибавления ссылочной массы, распределенной на ресурсах-донорах, должна обеспечить сео оптимизация сайта; заказать и приобрести внешние ссылки можно разными путями.
Наши работники пользуются только легальными способами достижения популярности сайта-реципиента. К ним относятся, например, прогон по каталогам, размещение статей и комментариев на авторитетных веб-площадках, обмен ссылками со сходными по тематике ресурсами.
Ресурс, достигший вершин ТОПа, должен удержаться на занятых позициях. Поэтому нужно постоянно заботиться о его эффективности.
С этой целью мы будем контролировать целесообразность запросов, добавлять полезный контент, поддерживать техническую дееспособность сайта, следить за поведением пользователей, а также инновациями на ресурсах-конкурентах и последними изменениями в алгоритмах поисковиков.
Мы обязуемся уведомлять клиента о ходе продвижения его ресурса ежемесячными отчетами, отражая в них текущие позиции web-ресурса в поисковых системах.
С чего мы начинаем поисковую оптимизацию?