Заказать оптимизацию сайта

Интернет-маркетинг – залог процветания бизнеса. Его возможности позволяют расширить регион влияния компании, популяризировать ее бренд и существенно увеличить продажи. Но, чтобы добиться всего этого, необходимо заказать seo оптимизацию сайта. Она сделает ресурс максимально качественным и удобным. Поисковые системы начнут его распознавать и отдавать предпочтение перед конкурентами.

Эффективная seo оптимизация, заказать которую вы можете в нашей компании, сделает ваш сайт топовым, обеспечит ему солидный трафик, а вам - стабильную прибыль. Наш персонал – это команда дипломированных специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию и следящих за новостями в области SEO. В течение многолетней практики они дали путевку в жизнь уже не одному корпоративному сайту.

Качественный результат – в оптимальные сроки

Доверив нам продвижение своего ресурса, вы гарантированно получите долговременный результат. Он заставит себя ждать всего три месяца, при этом продвижение наименее конкурентных запросов будет обеспечено через 2-3 недели.

Сколько стоит заказать оптимизацию сайта? - от 14 000 руб

При определении стоимости работ мы исходим из пожеланий заказчика и объективного состояния его сайта. Минимальная плата – 14 000 рублей.

Лист основных seo работ:

  1. Поисковая оптимизация и корректирование интернет-проекта.
  2. Создание полезного контента.
  3. Всесторонний сео аудит.
  4. Изучение сайтов из конкурентной среды.
  5. Мониторинг позиций веб-ресурса.
  6. Рекомендации по совершенствованию онлайн-бизнеса
  7. Ассистирование до завершения срока договора.
  8. Грамотный персональный веб-менеджер.

Стадии продвижения интернет-проекта

I.Диагностика ресурса

Предварительная оценка

На этой предварительной стадии выявляются технические проблемы, мешающих его индексации и стоящих на пути его вывода в ТОП. Для этого проверяются скорость загрузки web-страниц, правильность кода, наличие дублей, настройка редиректа, корректность карты сайта, регулирование генерации ЧПУ (понятных URL) и ряд других технических параметров.

В поле внимания оптимизатора попадают также качество дизайна, юзабилити, актуальность услуг или продукции заказчика и прочие факторы, обеспечивающие успех интернет-бизнсеу.

II.Модулирование семантического ядра

Составление семантического ядра

Тщательный отбор потенциально полезных запросов – необходимое условие успешного продвижения web-проекта. Перечень ключевиков, релевантных тематике сайта, составляется с применением специальных программ.

При этом нужно иметь в виду, что лишние ключевые слова увеличат не только бюджет оптимизации ресурса, но и показатель отказов, что недопустимо при грамотной раскрутке сайта. Важно также распределить запросы по веб-страницам, принимая во внимание их тематику и частотность. Наиболее высокочастотные должны непременно попасть на главную страницу проекта и последующие за ней.

 

III.Изучение конкурентов данного сайта

Анализ сайта

Чтобы ресурс заказчика поднялся на ТОП-позиции, необходимо посмотреть, какие сайты, схожие с ним по своему назначению, туда уже попали. Это онлайн-соперники, которых надо изучить досконально, чтобы иметь преимущество перед ними.

Анализ конкурентов осуществляется с точки зрения индексируемости, ссылочной структуры, эффективности тематических разделов, качества текстового наполнения. Все эти данные сопоставляются с аналогичными показателями сайта клиента. После этого разрабатывается стратегия его продвижения в условиях имеющейся конкурентной среды.

IV.Работы по внутренней оптимизации

Внутренняя оптимизация сайта

На данной стадии главной задачей является превращение проекта в привлекательный для пользователя, понятный для роботов-поисковиков и прибыльный для собственника инструмент. Главное внимание уделяется информативной части сайта, его дизайну и юзабилити.

Улучшение контента предполагает его структуризацию, уникализацию, визуализацию. Требуется позаботиться и о тематической перелинковке, и об оптимизации мета-тегов, и о комфортности дизайна, и о совершенствовании навигации.

 

V.Внешняя раскрутка

Продвижение сайта

Прибавления ссылочной массы, распределенной на ресурсах-донорах, должна обеспечить сео оптимизация сайта; заказать и приобрести внешние ссылки можно разными путями.

Наши работники пользуются только легальными способами достижения популярности сайта-реципиента. К ним относятся, например, прогон по каталогам, размещение статей и комментариев на авторитетных веб-площадках, обмен ссылками со сходными по тематике ресурсами.

VI.Закрепление результатов

Удержание позиций сайта

Ресурс, достигший вершин ТОПа, должен удержаться на занятых позициях. Поэтому нужно постоянно заботиться о его эффективности.

С этой целью мы будем контролировать целесообразность запросов, добавлять полезный контент, поддерживать техническую дееспособность сайта, следить за поведением пользователей, а также инновациями на ресурсах-конкурентах и последними изменениями в алгоритмах поисковиков.

 

Открытость сотрудничества

Мы обязуемся уведомлять клиента о ходе продвижения его ресурса ежемесячными отчетами, отражая в них текущие позиции web-ресурса в поисковых системах.

С чего мы начинаем поисковую оптимизацию?

  1. Согласовываем перечень запросов, определяем сроки и рассчитаем стоимость работ.
  2. Подписываем договор о сотрудничестве.
  3. Получаем предооплату.
  4. Приступаем к работе, получив доступ к web-проекту либо условившись передавать технические задания сотруднику компании заказчика.
1000 осталось символов
Добавить файлы